Womenhealthnet 16.05.2013г. в 12:59

Булимия - как справиться с невидимым врагом?

Булимия - как справиться с невидимым врагом?
Люди, страдающие булимией, обычно имеют нормальный вес. Типичные больные булимией часто переедают и после еды вызывают у себя рвоту. Нередко они также принимают слабительные и/или мочегонные препараты. Чаще всего они проводят такие процедуры «очистки» организма только после приступов переедания....Читайте продолжение на первой странице

Гость #51 11.04.2007г. в 22:31

я больна уже 5 лет. Мне плохо,но остановиться я не могу. К врачам идти, по-моему, глупо...Это не физический недуг... как от пьянства подшиться невозможно... Хочу попробовать поставить капсулу в желудок... чтобы ничего туда не влезало...

Александра #52 11.04.2007г. в 23:25

Слушайте, я вчера целый вечер об этом думала... Плакала, истерила, потому что я не хочу, чтобы у вас это было... Но я не могу быть вами! Только вы сами можете помочь себе! Никакой психолого-психотерапевт вроде Курпатова вам не поможет. У меня вот все прекратилось, когда я безумно влюбилась, когда начала заниматься делом, которое поглотило меня всю! Я знаю, сколько времени уносит в день эта болезнь! Откуда это время у вас???? Вы не работаете что ли? Займитесь чем-то, что вас увлекает, без чего вы жить не можете! Да наконец поймите, что каждый раз, когда вы делаете ЭТО, приближает вас к концу, концу молодости, если не жизни.... Я знаю эти ощущения, я знаю, как трудно от этого избавиться, я знаю эту неприязнь к себе за слабость... Начните плотно завтракать "здоровой пищей". Не замечали, что здоровую пищу из себя "выгнать" намного труднее???? Вот. Ведь откуда это жедание "нажраться"? Это все оттого, что вы практически всегда, за исключением приступов булимии, голодны. Я вот сегодня в столовой на работе тоже думала о вас и способах вам помочь: вы посмотрите на худых девушек. Вы думаете они худые, потому что ничего не едят???? Вы ошибаетесь. Они едят довольно много, иногда даже больше, чем те, кто якобы себя на диеты сажает.... Попробуйте подражать им, брать то, что берут стройные девушки. Да наконец полюбите вы себя! Мужчины нас не за килограммы любят!!!!! За килограммы и нарощенные ногти с титьками любят только НЕнастоящие мужчины!!!!!!!!!!! И если вас муж не замечает, что с вами ТАКОЕ твориться, бросать такого мужа надо!!!! И не надо находить ему оправдание типа "Я хорошо скрываюсь".... Вы только подумайте, сколько вы друзей теряете, сколько вы времени могли бы посвятить своим детям, своему любимому делу. Вот на 100% уверена, что булимия вам не дает ничем, кроме нее заниматься! Короче, чем больше об этом ВЫ будете думать и чем сильнее будет ВАШЕ желание начать жить нормальной жизнью, тем быстрее начнет ваш мозг перестраиваться! А детей хотите рожать? Если хотите, то начинайте нормально есть, влюбитесь наконец!!!!!!!! В СЕБЯ!!!!!!!!! Знаю, звучит это для многих сейчас нереально.... Но поверьте, ничего невозможного в этом мире нет и чем раньше вы это поймете, тем быстрее вы избавитесь от этой болезни. С уважением, Александра.

Лена #53 12.04.2007г. в 05:25

прочитала большинство комментов - я в шоке!!! Никогда не воспринимала булимию всерьёз, как болезнь. А тут читаю и страшно становится... Я САМА МЕСЯЦА 3 ОБЪЕДАЮСЬ И ВЫЗЫВАЮ РВОТУ. Мне показалось нашла я решение пробемы: есть хочется, а поправляься не хочется. А тут читаю и именно прочтение комментов остановило меня - я реально 5 минут назад к унитазу собиралась... теперь думаю сижу - может не надо... тут люди по 20 лет этим страдают, а я 2 месяца. аж страшно - неужели не остановиться. Вот недавно у родителей на празднике была - объедалась всякой вкуснятины и 4 раза сходила поблевала - и даже мне это не показалось ненормальным. блин - и страшно и вот именно сейчас сижу и дилемма - БЛЕВАТЬ или НЕ БЛЕВАТЬ...

Гость #54 12.04.2007г. в 06:19

после семи лет булимии довольно тяжелой степени(иногда обжиралась и вызывала рвоту до 10 раз за день)все постепенно как то само собой прекратилось после того как поменяла местожительство и работу...за счет дела которое мне нравится совсем не думаю больше о еде...вот...за период в 6 мес приступ был только 2 раза...а вообще самое главное это понять что другие нас оценивают не так по тому насколько мы стройны а в первую очередь насколько мы им интересны как личность,а чтобы стать полноценной личностью тут одних мыслей о весах,килограммах и т.п. маловато будет...придется голову чемто другим наполнять...и еще мне помог случай...лет уже 5 как я не влюблялась а тут на работе прошлым летом втюрилась в одного сотрудника да так что ну ни спать ни есть,перед этим похудела до 56 кг,все в комплиментах рассыпаються,все да не он...ну просто ноль внимания ,а потом как то случайно от общих друзей узнала что ему нравятся очень пышные женщины...вот...ирония судьбы...но из всего этого я поняла одно: быть собой это такое счастье... понимаете худой ли толстой ли гоавное чтоб собой..ведь мир прекрасен тем что разнообразен,и каждый человек в нем красив потому что неповторим...

Александра #55 12.04.2007г. в 15:59

Вот подумала, что бывший переболевший булимией - это такой же миф для многих, как и бывший наркоман... Даже в психотерапевтических словарях написано: в группе риска - девочки - подростки, болезнь прогрессирует с 15 до 24 лет... А вы не задумывались: а что потом????? ПОТОМ ЧТО? И много уверенности это вам прибавляет???? Любите вы себя, особенно после того, как опустошили желудок??? Уважаете? Девчонки, если нужна помощь, обращайтесь. Очень хочу, чтобы вы были здоровы - очень!!!! И чтобы ни у кого в жизни никогда потом не было рецидивов)))) Удачи Вам. И любви. К себе. С уважением, Александра. ***

Надежда #56 13.04.2007г. в 23:00

где можноисправить положение???

Александра #57 14.04.2007г. в 00:06

вы имеете в виду, где вам помогут? вам никто не поможет, кроме вас самих. надо просто захотеть измениться.***

Гость #58 15.04.2007г. в 01:59

блин.....а есть какой-нить способ самой с этим справиться....я уже не могу.....ненавижу себя в эти дни!!!!!!!!!

Гость #59 15.04.2007г. в 06:18

у меня сил тоже больше нет...и не худею и не толстею... все кидаю блювалку...надоело так жить нельзя!!!сами подумайте вес то не уходит!!!

Марина #60 16.04.2007г. в 20:17

Статья как капля в море каждый из булимиков мог бы книгу написать о том каково какиие последствия и т,п К счастью для себя я поняла что надо лечиться -8 лет булимии...У меня получается

ЕЛЬ #61 16.04.2007г. в 20:37

ненавижу себя, но не могу остановиться, неужели это навсегда(

Гость #62 17.04.2007г. в 00:14

Надо поднимать самооценку!!!

Александра #63 17.04.2007г. в 17:43

Обащайте на себя внимание: что вы делаете, пытайтесь контролировать себя: повторяющиеся мысли о том, что вы способны побороть свою болезнь, переходят в наклонности. Желания - внутренние влечения человека к тем или иным паредметам: они притягивают его именно в ту среду, где они могут быть удовлетворены.

Юлия #64 20.04.2007г. в 04:27

Самобичевния, аутоненависть не помогут!Проблема до тех пор проблема пока мы считаем ее таковой.Таких как мы миллионы: известные люди, актеры, политики....это было есть и будет. Вспомните Древнюю Грецию... Считая себя не нормальной, больной Вы усугубляете проблему.

Гость #65 20.04.2007г. в 04:39

Проблема до тех пор проблем,а пока мы ее таковой считаем. Это не нормально! А что есть норма? Вспомним Римских Патриций и сегоднешних звезд шоубизнеса...это было, есть и будет. Скажи е себе: " Все, что я делаю правильно и все что не делаю тем более..." Станет легче, пропадет напряжение... а как следствие в один прекраный день Вы подметите, что есть хочется намного меньше и нет панического желания "набить живот".

Вера #66 20.04.2007г. в 14:22

У меня то же самое после разрыва с парнем уже полгода. Каждый день. Еда. Рвота. Минус 12 кг. Можно ли на этом этапе еще спастись?

М #67 20.04.2007г. в 20:00

Сломала ногу,поправилась,сидела на антидепресантах,занималась фитнесом,похудела,положили лечить от таблеток,вышла стало еще хуже,опять начала поправляться,два пальца...очень часто,диеты,не надолго,когда дома это роисходит.Я поняла как с этим справиться,нужно понять что человек это не "грузовик",а еда не "кирпичи",кушать нужно для того что быть красивым,а переедание это упражнение для обезображивания себя.Красивым и стройным быть-это правильно построить схему питания,это легко.Это может любой,если ты не можешь,значит ты не хочешь.Просто надо думать мозгом что ты хочешь,и что надо.Чем больше свободного времени.тем больше времени ты пытаешься едой забить.Найди работу,хобби,или молодого и веселого,и все наладиться.Это может каждый,если я смогла,то и ты с легкостью справишься!!!Желаю удачи))

Гость #68 21.04.2007г. в 00:56

началось это недавно!Но вот уже продолжкется и я никак не могу сказать себе стоп! Сначала чувствуется эйфория некий кайф а потом невыносимая противность к самому себе и депрессия(

Гость #69 24.04.2007г. в 19:39

Я очень долго страдала от этого недуга..по крайней мере эти 1,7 мес показались для меня вечностью...я не помнила себя без беспорядоченного заглатывания всего подрят, а потом два пальца в рот...я себя ненавидела...каждый день засыпала с неутоммой волей со всем этим покончить, а просыпалась с одним...как бы все съесть....это было ужасно...Все началось с того, что я безумно хотела похудеть(рост был 167 вес 62), буквально целый месяц сидела на диете..нет, точнее сказать , что голодала, т.к. съедала в день только один огурец...а потом сорвалась, да так, что съела почти все, что было дома...ненавидела себя ужасно.меня тошнило жутко...вырвало..на следующий день встала на весы - даже похудела от такого обжорства.в голове щелчок - как!!!я так себя мучила и не могла похудеть, а тут наелась до отвала и даже похудела! какая я молодец, придумала новую диету!......какая я была дууура!!! думала, что вот дойду до веса моей мечти 52 кг и стану питаться здоровой пищей, но!!! я не могла остановиться...вся моя жизнь была завязанна именно на том, чтобы поесть и потом вызвать рвоту, поесть, опять вызвать рвоту...ссоры с мамой, которая, как мне кажется все замечала, но только ругала меня, чтобы я не ела стоько хлеба, майонеза, колбасы, так как денег нет, мне казалось, что от этого так легко отказаться, но я оказалась зависима...Я вызывала рвоту везде - на отдыхе, на даче, в гостях, только чтоб никто не видел...Самое интересное, что я до сих пор не могу понять тех причин, которые меня побудили так издеваться над своей жизнью..У меня любимый человек,лучший друг всегда рядом, учеба на отлично, приятная внешность..почему???у меня испортились почти все зубы...испортились волосы, кожа...Знаете, я смотрела на себя в зеркало и не понимала, что я с собо делаю и вот я подошла к той грани, когда поняла, что надо остановиться!!! Я молодая, 20-летняя девушка, мечтающая в будущем стать мамой здорового ребенка, успешная женщина, а я сейчас уже почти себя угробила!!!!!!! Мне надоело сеществовать едой, я захотела жить и радоваться этому!!!!!!!я захотела идти с университета и не спешить домой, чтоб набить свой желудок до боли, а гулять, радоваться жизни!!! Я стала читать про эту страшную болезнь в интернете и везде только одно- без врачей не вылечиться,я читала про людей, которые десятилетиями болеют и дажи врачи не в силах им помочь... я думала, что неужели человек сам в себе не сможет разобраться?!Ведь если он сам не поймет, как это плохо, вредно, то он никогда не станет жить новой жизнью!Я поняла, что я уже готова сама прекратить этот замкнутый круг! Я начала с малого, сначала, я стала есть и внушать себе, что это не отложится в жир, что это полезно для меня.Я стала пить много витаминов, каждый продукт, съеденный мною, я оценивала на полезность, пила много всяких "активия", я постоянно смотрела на продукты, вспоминала, как у меня исстрадался желудок и пыталась дать ему только самое полезное! Естесственно бывает, что я себя балую, но ведь не без этого! Сначала, все немного лишнее съеденное хотелось тут же отправить в туалет, но нельзя себя ругать и думать, что поправишься!!! Нет!! Надо сказать себе: да, сейчас я съела немного больше, зато сейчас вот возьму и не поеду на автобусе, а пройдусь пешком и сожгу все, что съела!Нельзя себя ругать!!! Не зацикливайтесь только на одном! Нельзя ни в ком случае голодать! Обязательно завтракайте, постарайтесь кушать как можно меньше и как можно чаще, ведь этим самым вы налаживаете свой обмен веществ. Организм постепенно втягивается в нормальную жизнь без стрессов.Да, я прибавила в весе, но я знаю, что я также любима и нужна людям, только у меня появилось куча времени именно для них , для моих близких, уйма времени на учебу и отдых! Девушки! парни! Ни в коем случае не сдавайтесь!!! Вы очень сильные, стоит только самому в себя поверить и все получится!!!! Не убивайте себя собственными руками ! Не забирайте у себя счастливую жизнь, здоровое потомство, ведь вы можете себя и этого лишить, так как организм может пострадать до такой степени, что пропадут даже детородные функции.Собирайтесь с силами и вы справитесь! Ведь я же смогла, значит можно рассчитывать и на свою волю! Удачи вам! пишите

Надежда #70 25.04.2007г. в 16:55

Я уже около года страдаю от этого ...... Даже слов нет, как это ужасно. Не могу сказать, что я себя ненавижу, по-моему это глупо. Похудеть можно разными способами. Да, мы выбрали не лучший. Но, зачастую диеты, спорт не помогают. Я это знаю на себе. Сначала у меня был спорт, потом пости анорексия-я съедала в день всего 100 ккал, нормально, да??? После нового года я стала просто ЖРАТЬ, потом прошло, но после переезда в другой город я поправилась на 8 кг, посредством диет подула их, а булимией скинула еще 10 кг. И это тот вес, который я хочу сохранить. При росте 174 я вешу 62 кг. Пускай он останется.))) Так вот, выбрав неправильную стратегию, нужно избрать правильную тактику, чтобы это все исправить. Вот уже неделю я просто записываю, что съедаю. Это самоконтроль. НО ТОЛЬКО ЧЕСТНО. Правда помогает, есть становишься автоматически меньше, а вес на месте.Еще! Конечно, туда же к выздоравлению ведут прогулки, универ, работа, танцы, пробежки, короче, все то, где ты просто не можешь жрать. А вечером должен быть контроль со стороны тех, перед кем тебе стыдно выглядеть СЛАБАЧКОЙ!!! И, дв\евочки, завтра я иду к врачу. Это тоже необходимо, не только для нервного здоровья, но и для желудка, вы прикиньте какая там пакость с пищеварением!Я вам всем желю удачи, мы справимся, порвем всех и будем самыми счастливыми! Вперед, девочки!!!)))

Юля #71 26.04.2007г. в 16:12

девочки...устала...не могу!!!!!!! второй раз сюда уже захожу...уже и переписываюсь с теми, кто вылечился...а себя взть в руки не могу! Что ж такое!!! И каждый раз ведь проклинаешь себя...ненавидись....и клятвенно обещаешь себе, что ЭТО был последний раз, что ты прекратишь это делать...но...но....продолжаешь!!!! Что ж такое!? за что??? Я вроде бы человек сдержанный, во всем знаю меру...во всем...кроме еды!!!! вызываю рвоту по 4 раза в день...бывает за один час бегаю к унитазу какраз эти 4 раза...а потом еще....и время-то жалко убивать на эту дрянь...а ве не можешь себя заставить опомниться!!! и стыдно признать кому-то это, кому-то рассказать!!! как может помочь тебе тот, кто с этим никогда не сталкивался???? Я ТРУСИХА....:sad:((( девочки..давайте помогать друг другу...С УВАЖЕНИЕМ , Юля ***

Надежда #72 28.04.2007г. в 01:42

Девочки((((( Я сорвалась!((( Я снова жру!!!!(((( Это ужасно!!!Старалась-старалась и все в..... далеко, вобщем(((((

Гость #73 28.04.2007г. в 19:53

девочки, мне страшно!!! у меня постоянно эти срывы!!! вроде пару дней держусь, начинаю радоваться, что всё налаживается, а потом ОПЯТЬ!!! рыдаю...

неизвестная #74 30.04.2007г. в 05:55

а у меня не получается взять себя в руки!!! ну что я могу поделать, если вырваться из стрессовых ситуаций не могу я! вот сижу в общежитии студенческом, одна в комнате, и , пока соседка в отъезде могу писать, не боясь, что кто-либо увидит. сижу и реву, как последняя дура... до чего я довела свой организм и психику ... уже 4 года это длится... и срывы происходят не раз в неделю, а минимум раз в 2 дня. максимум......страшно... жить надоело.

Надежда #75 30.04.2007г. в 16:19

Девочки! Если кому-то нужна помощь, напишите мне. Вместе мы справимся, мы сильные. Не вините уже себя. ПОЖАЛУЙСТА!!! Не вините, но боритесь!Нам всем здесь тяжело! Но мы вместе справимся!) Пишите.....буду ждать!***

Гость #76 04.05.2007г. в 07:20

девочки, прежде всего нужно разобраться в причинеё я страдала и иногда продолжаю срываться на подобные "зажоры" вот уже несколько лет. в принципе при выяснении и устранении причины булимии, самолечение возможно. вы будете возвращаться к этому все реже и реже "приступы станут" короче. за рубежом правда не зря обращаются в клиники. у нас многие считают, что это просто блажь. в чем-то они правы. но давайте БОРОТЬСЯ. проблема-то никуда не ушла. предлагаю: 1) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя впадать в отчаяние, это не спид, все-таки 2) попытаться выяснить и устранить психологическую причину 3) полюбить себя даже в некотором раздрае организма, мол, плюнуть пока на лишние кило и просто попытаться осознать, какой конкретно еды хочется и сколько ее нужно для поддержания сил (не сразу, но ПОЛУЧИТСЯ) 4) посетить врача, но не какого-нибудь психоаналитика, а для начала терапевта и проктолога (дисбактериоз, возникающий в результате вымывания естественной кишечной флоры из организма, нужно лечить) 5) в общем, дамы, начните ПОМОГАТЬ СЕБЕ САМИ уже сейчас!!!

Ася #77 05.05.2007г. в 20:54

мне плохо.мне ужасно плохо и я не знаю, что делать. я не понимаю, анорексия это,или булимия.но такое ощущение,что я умираю..(

Гость #78 06.05.2007г. в 22:00

Обжиралась около 5 лет. Первые два года около 2-3 раз в неделю. На 5 году обжираловки я вызывала рвоту 10-11 раз в день ( могла съесть огромный торт за один раз), была на той стадии болезни, когда постоянно преследовали мысли о самоубийстве, Совергенно разладился обмен веществ и неделями не было желания общаться с друзьими и т.д. и т.п. Мне помогла смена работы. Была юристом, стала фитнес-инструктором. Многие мои знакомые не поняли мой выбор новой профессии. А я смело могу сказать, что от Б. избавилась.В борьбе с приступами обжорства необходимо истребить все свободное время, когда вы могли бы это сделать. Это значит, что надо сменить свой образ жизни. Выберите занятие по душе и окунайтесь в него на все 100 %.

Гость #79 07.05.2007г. в 00:07

Что же это происходит... я и подумать не могла, что нас так много...это ужасно(((я пыталась справляться с этим ..хватало максимум на полгода...самое противное, что я при этом еще и поправляться умудряюсь, т.к. не вся пища вылетает обратно((((......как больно и обидно....сижу и плачу....как жить? неужели это навсегда?????

Маки #80 07.05.2007г. в 01:14

Удивительно! Я думала, что я одна такая больная на всю голову((( А тут целые толпы. Что же нам делать????? И пожрать охота и не разжиреть!

Гостьмама надя #81 07.05.2007г. в 07:24

болею 8 лет.первые 4 года анорексия,затем булимия,когда стала весить 39 кг,исчезла менструация,не могла забеременнеть,а очень хотелось детей.Мама отправила меня к эндокринологу(она не знает истинной болезни),я здала кучу анализов-оказалось,что многие внутренние органы стали дистрофичными,сердце опустилось,обмен веществ изменился.Вобщем,посмотрели на меня врачи и сказали-надо поправляться,то есть ЕСТЬ.Ну я и стала.Думала только о еде.Ела везде и постоянно.Однажды рассказала мужу об истинном положении дел.Очень рада,что сделала это.Смешно,конечно,но я перестала ругать себя за тошниловку и бояться есть.Вообще,я думаю,что СТРАХ в болезни играет не последнюю роль.Важно перестать бояться!!!жить ,быть любимой,быть рассекркченной близкими и т.п.Ну так вот,мне поставили диагноз бесплодие(докучи)Стала потихоньку себя сгнаивать мыслями о том,что жизнь чушь.Вовремя опомнилась,поняла,что помочь себе САМА не смогу и легла в психотерапию.И о чудо !там узнала,что на 2м месяце беременности.От булимии не избавилась до сих пор,но чувствую,что благодаря прочитанным коментариям и вере в себя все будет здорово.

Гость #82 08.05.2007г. в 14:32

Много едят когда пофигизм, и самоуничижение, мало когда чрезмерно задран нос и закрытие от окружающего мира.Третья причина: несоответствие внешнегои внутреннего.Все это признаки крайне депрессивного состояния, которое в большинстве случаев связано с неправильным воспитанием, в более редких случаяхс сильным стрессом.Кстати депрессия не лечится. никакими таблетками. Ими она только заглушается. Она лечится правильной жизнью в гармонии с соБой и своим телом.А вот именно этого достигнуть зачастую невозможно. Всем советую искать себя.и стремиться к гаромонии. Иначе вот такая жизнь до смерти грозит.Все вышесказанное понято на своей шкуре,а не с потолка.

Полина #83 09.05.2007г. в 14:27

Болела булимией, однажды это заметил папа.Мне стало стыдно, прекратила. Теперь ничего не ем - анорексия. Мне 16.При рсте 167 вешу 48 килограммов.То мне кажется,что я стройная, то я ,съев несчастную булочку, бегу в туалет - два пальца в рот. Раньше я была относительно полной при том же росте весила 56 кг. Уменя были жуткие комплексы по этому поводу, даже мои родные люди смеялись надо мной. Сейчас я думаю, что лучше умереть, чем потолстеть. Люди что вы думаете?

Алена #84 09.05.2007г. в 17:12

А вот уже и рвоту вызываюю Знаю, что надо лечиться, но боюсь идти к терапевту (глупо ей будет признаваться). Могу месяцами сдерживать себя, а потом все заново.

Илария #85 09.05.2007г. в 21:15

Я уже 2 года болею, как мне с собой справиться?

Светланка #86 12.05.2007г. в 13:43

Главное:отказаться от мысли похудеть!Выйти из круга обжорство-голодание смогла только перестав стремиться стать такой стройной,как была.Сейчас мой вес в норме,достаточно,чтобы было самой комфортно.Заметила:как только собираюсь хоть немного похудеть - неизбежно срыв.Вот и живу с мыслью,что есть можно все,что хочется,и тогда не особо тянет.Пусть вес не 47,а 55,и что?Бог с ней,с внешностью,здоровье - дороже!Важно не циклиться на еде,не держать дома любимых сладостей,только полезные продукты и в очень ограниченном количестве.Я старалась сразу растратить деньги,чтобы на еду осталось минимум.Мне еще очень помогло увлечение работой,любимым делом,когда про еду просто забываешь.Девочки,помните:от булимии избавиться можно!

Надежда #87 15.05.2007г. в 01:20

Всем еще раз привет! Уже познакомилась с некоторыми девушками, которые бувают здесь. Правда помогают. Теперь я не по 10 раз за день бегаю до толчка и обратно, а только одиножды-вечером. Хочу предложить конкурс (может правда глупый) давайте придумаем лучшую мантру, которую будем повторять, когда захочется пожрать....Может поможет???

Гость55 #88 15.05.2007г. в 20:10

Девчонки! надо обязательно обращаться к специалистам! я болею уже 7 лет, было улучшение в прошлом году, когда лежала в специализированной клинке. Не вызывала рвоту 2 месяца. Это было рекорд для меня. Кстати, это ПБ№14, на Кантемировской. Затем опять сорвалась. Сейчас работаю, есть личная жизнь, друзья, короче будущее светит ярким солнышком, но моя болезнь меня просто убивает! не затягивайте! обязательно примите меры именно сейчас, пока это все не дошлло до тупой привычки!

Dana #89 16.05.2007г. в 06:26

Девушки, я только сегодня узнала, как "ЭТО" называется...После родов набрала вес (причём катострофически).Примерно через год, муж начал изменять, ушёл...Осталась одна с годовалым ребёнком.Примерно полгода немогла выйти из депресии,одно было утишение-ХОЛОДИЛЬНИК & ТЕЛЕВИЗОР..Из стройняшки (52кг;184см)Привратилась в огромного пончика...Однажды листая НАШ журнальчик, наталкнулась на статейку......Попробывала.Из 108кг я проктически без особых усилий, за 4 месяца вернула 60!!!Нашла любимого человека,скоро думаем свадьбу играть,своё ЗАНЯТИЕ бросила (с трудом) сейчас поддерживаю фигуру здоровой пищей, ну и некоторыми физ. упражнениями.Так --вредное занятие, или всёже помощь...Судите сами, а я СЧАСТЛИВА!!!

Надежда #90 17.05.2007г. в 00:47

Я в марте "отпраздновала" год! А началось все с диеты... похудела с 62 до 49 за год и вдруг поняла, что голодать больше не могу, а худышкой быть все еще хочется... На мамин Д.Р. решила ее порадовать и поесть нормальной (по их меркам) еды. наелась и лучшего варианта, чем два пальца в рот не нашла... До этого пробовала пару раз, но было больно и как-то неприятно... а теперь каждый день балуюсь. Думала где-то полгода, что это не болезнь, но теперь поняла, что это Очень серьезно!!! Как бороться не знаю... Друзей нет, да я и боюсь кому-либо такое рассказывать... Надеюсь только на чудо!!!

Катюшка #91 17.05.2007г. в 02:41

Да, тяжелая болезнь, хотя какое заболевание бывает легким... И сказать кому-то трудно, бороться одной с этим еще труднее, но жить и мириться с этой заразой - просто нельзя! Девушки, давайте поддержим друг друга, вместе мы обязательно справимся!!! ***

Гость #92 17.05.2007г. в 05:08

читаю,понимаю- что у меня все в точности так же!ненавижу это осознавать!это ужасно!ненавижу первый день,когда сделала это...тоже примерно год назад...не знаю-как избавиться...

я #93 18.05.2007г. в 01:10

я тоже больна. и я себя ненавижу. У меня идеальное тело, я бегаю по 10 км в день, качалка, бассейн, все мне завидуют. А я ем и вызываю у себя рвоту. Дура.

Амели #94 20.05.2007г. в 05:22

Самое главное - надеяться на себя и понимать, что чем скорее с этим разберешься - тем быстрее наладится вся жизнь. У меня тоже была такая же проблема: сначала худела, ела только фрукты и овощи 3 раза в день и пила чай, и все...похудела до 43 кг...потом рассталась с молодым человеком, и чтобы чем то занять образовавшуюся в жизни пустоту начала просто объедаться всем подряд. Самое интересное, что я понимала ,что чтобы избавиться от этого, надо найти любимого человека, заняться интересным делом и прочее. Но оказалась просто в замкнутом круге, ведь кроме "поесть" - других занятий не было... Надо не зацикливаться и верить во что бы то ни стало, что все получится, что справиться с проблемой - это не из раздела фантастики, а абсолютно реально. Если хотите поделиться - пишите *** И еще раз удачи и счастья всем нам)))

Гость #95 22.05.2007г. в 00:51

Девчонки это ужас я булимик три года и трм года я не могу подпустить к себе мужчин мне страшно что я полная

Николай #96 22.05.2007г. в 04:17

Девушки! Толстые тоже нужны. Познакомьтесь через Интернет с молодым человеком. Прям так и пишите: весёлая толстушка хочет познакомиться. Увидите, какй шквал писем вы получите! Знакомьтесь, влюбляйтесь, побольше занимайтесь самым разнообразным сексом (но только безопасным), побольше гуляйте пешком, ходите в походы, и т.д. И вы забудете о своих смешных проблемах.

Николай #97 22.05.2007г. в 04:28

ВЫБРОСЬТЕ ЛЕКАРСТВА! Лучшее средство - мой пост выше.

Николай #98 22.05.2007г. в 04:44

Проверьтесь один раз, а потом бегите прочь от лекарств и врачей.

Гость #99 22.05.2007г. в 21:31

Николай, это далеко не "СМЕШНЫЕ" проблемы, это болезнь, это болото и ужас!

Гость Надя #100 25.05.2007г. в 00:32

Была сначала анорексия, потом булимия 7 лет. Попала в больницу в опухолью на печени, вроде с перепугу перестала себя насиловать рвотой. Но теперь (о ужас!) я беременна!! Все радуются этому событию, а я хочу на себя руки наложить, когда представляю себя после беременности и с беременным пузом. Не знаю, что делать. Ненавижу масика за то, что он мне растянет живот. Аборт сделать боюсь (мне 31 беременность первая), рожать не хочу. Крыша съехала окончательно и бесповоротно. Разбышляю, что не больнее -вены вскрыть или повеситься. Пытаюсь спровоцировать выкидыш, но, похоже, не удастся, крепко прикрепился. Я сволочь, а не будущая мать. Люди, хоть кто нибудь откликнитесь. Я рехнусь скоро. ***

Войти