Womenhealthnet 16.05.2013г. в 13:05

Секс после родов - когда обстановка не располагает

Секс после родов - когда обстановка не располагает Секс после родов – не фантастика, а реальность. Однако нужно быть готовой к тому, что вагинальные боли и общее истощение отразятся на вашем либидо, и в перерывах между сном и кормлением секс – последнее, о чем вы думаете. Тем не менее, интимная близость нужна и вам, и вашему партнеру. Узнайте, ... Читать далее

Гость #1 16.03.2007г. в 03:12

М-да. И как тут на лево не ходить?

Гость #2 16.03.2007г. в 04:14

Если любишь свою жену или девушку,то подождешь,а если ты ходишь налево,то дрянь ты,а не мужик!!!

Гость #3 16.03.2007г. в 13:29

я тоже испытываю только от кунилингуса и от клитора мне 35

Гость #4 16.03.2007г. в 14:00

Считаю что лучше сходить налево чем мучить свою любимую, для мужчин секс и любовь далеко не синонимы!!! И это можно объяснить хотябы тем что у мужчин от воздержания могут начатся неприятные заболевания, которые могут перерасти во что-то серьезное.

Mary #5 16.03.2007г. в 14:18

Главное, чтобы не подхватить какое-нибудь заболевание от другой женщины...чувствуйте ответственность перед любимой

Гость #6 16.03.2007г. в 15:04

как вообще у мужчин такие мысли в голову приходят,когда твоя любимая девушка подарила ребнка.Неужели вообще ничего святого не осталось.

Гость #7 16.03.2007г. в 15:52

Когда мужчине плохо, он ищет женщину, а когда ему хорошо - он ищет другую

Гость #8 16.03.2007г. в 17:11

Так рассуждают парни, которые не любили и думают только о себе, а то, что проблемы могут начаться, на это ответ простой - самоудовлетворение и никаких проблем. А то выбрали удобную позицию!!!

Гость #9 16.03.2007г. в 19:48

тут то и отозвалось эгоистичная женская половина , " если любишь то потерпишь , и т ю дю и все в том же духе" а что вам милые дамы мешает ??? сама не можешь , а зачастую и не хочешь а нам что теперь только ананизм?!! что мешает сделать минет музчине если ты его любишь, ан нет ... так что уж лучше к другой .

Гость #10 16.03.2007г. в 20:11

А с животом 9 месяцев погулять не желаете, нет? А рожать в муках? А после разрывы лечить? Ой, ой, ой, потерпеть несколько недель для вас проблема. Да еще и минет вам делай, будь добра. А не пошли бы вы, уважаемые... Только потом не удивляйтесь, что лет через ...нцать у вас ни дома, ни семьи, ни тепла, только воспоминания о минете. Достойный финал

Кери #11 16.03.2007г. в 21:05

Я видимо ненормальная..Сексом занималась до последнего дня. В процессе родов испытывала сильнейший оргазм. После родов жутко хотелось секса, хоть на стены лезь )).Относительно вынашивания ребенка, если он желанный, то не смотришь ни на тяжесть ни на боли, только радость того, что ты дашь жизнь, и глубокая благодарность любимому мужчине.А коли так, беременность "залетная" , то тут уж и тяжесть и притензия..Но..это мое сугубо личное мнение

Гость #12 16.03.2007г. в 21:05

Миньет им подавай! хорошо! но тогда пусть мужчины встают каждые 3 часа к ребёнку, кормят, меняют памперсы, укачивают. Тогда у женщин остануться силы и на миньет. Посмотрела бы я на мужчин после этого, остались бы у них силы на кунилингус?!?!?! Ведь как правило всё равно все заботы о ребёнке ложаться на плечи матери.

Гость #13 17.03.2007г. в 03:39

Ой,ребят,что тут столько шума?Мне кажется,что всё вполне нормально.Мы с мужем прекрасно прожили этот период.Пока мне нельзя было,то мы что только не вытворяли))) минет я делаю с удовольствием,так что мой любимый послушно ждал.Здесь главное найти компромисс,чтобы обе половины довольны были,т.к. можно понять и жкенщин,и мужчин.

leon #14 17.03.2007г. в 21:44

9 мес с животом - это природа так захотела... А минет и анал еще никто не отменялДа и налево сходить никогда не вредно, если аккуратноЛюбовь-любовью, а марковь марковю.)))))

Гость #15 18.03.2007г. в 02:01

у каждого своя правда! но истина одна-не обижать друг друга.

Margo #16 19.03.2007г. в 01:33

ya sey4as beremenna,u nas s mujem uje bolshe mesyaca ni4ego net.no mi ptrosto obojayem drug druga,ya ne znayu kak on obxodicc,no za to 4to on ne dayot mne 4uvstvovat sebya nejelannoy,tastolstevshey,govorit 4to ya samaya krasivaya beremennaya jenshina v mire ...za eto ya gotova podarit emu samiye prekrasniye no4i kak tolko ya smogu.LYUDI YA TAK EGO LYUBLYU

Florentina #17 19.03.2007г. в 02:47

"А с животом 9 месяцев погулять не желаете, нет? А рожать в муках? А после разрывы лечить? Ой, ой, ой, потерпеть несколько недель для вас проблема. Да еще и минет вам делай, будь добра. А не пошли бы вы, уважаемые... Только потом не удивляйтесь, что лет через ...нцать у вас ни дома, ни семьи, ни тепла, только воспоминания о минете. Достойный финал". Классный отзыв!Супер.

Гость #18 19.03.2007г. в 02:50

dumaju,chto moe mnenie muzhcini ne vosprimut kak dolzhnoe, no s drugoi storoni deistvitel`no- neuzheli mozhno bit` na samom dele takimi pahotlivimi (obrashajus` k tem, kto tut napisal) i ja znaju, chto, Slava Bogu, ne vse muzhchini takie!!! est` eshe te, u kotorih na pervom meste sovershenno ne seks (v otnoshenijah), a imenno ljubov` i uvazhenie, chto zhe zhenshine eshe nuzhno??? a esli u vas, dorogie devushki, etogo net v otnoshenijah- zachem vam togda nuzhen takoi muzhik, on i ne muzhik sovsem, a tak, samec......

Гость #19 19.03.2007г. в 06:53

точно-точно, самец. и вообще удобно пристроились так: мол у нас природа такая, мы полигамные существа и всё тут. всем смириться с этим. слабаки вы а не мужики!!! самцу главное оплодотворить. но запомните, мальчонки, женщина - не инкубатор для вашей спермы.

КотоЛук #20 19.03.2007г. в 07:16

Мы все свободные здравомыслещие люди... Зачем спорит о наших отвецтенностях! Есть мужчины которые пониают ситуацию и обходятся без секса не изменяя... Мужчины ценят открытость а не язвительность женского склада ума! Поговорите с мужчиной открыто и он все поймет... А вот шантаж и слезы только отталкивают! ...И женщина которая сказала что попробуйте 9 месяцев с животом погулять... Ну если вы так относитесь к своему ребенку в животе и говорите что попробуйте его потоскать... То этот ребенок не желанный! Зачем к нему отнасится как к бремю... И говорить такие вещи! Ну а если вы так относитесь к мужчинам и говорите что ваша миссия тяжелее то вы не правы... Вы бы смогли 2 года отслужить хотя бы в армии... Работать на износ... Умирать в горячих точках! А потом когда большинство... толстенных жен жалуется на жизнь сидя дома и говорят что как они тяжело живут! Когда большенство мужиков нормальной фигуры из-за ежедневной физической нагрузки чтобы обеспечеть семью приходит домой и жена говорит где деньги или еще как-то пилит! То кому тяжелее живется? Я не хотел расценивать эту ситуацию на столько критично... Но восновном все так! У женщин один главный и трудный периуд... Родить! А у мужчин тяжела большенство жизни... Тянуть разленившуюся истеричку за собой по жизни!

КотоЛук #21 19.03.2007г. в 07:33

Миньет она не хочет делать послетого как пару раз встала поменять ребенку памперсы... Сил у нее нет! ...А работать иногда по 12 часов в день... После этого есть силы? Еще и стресс и плюс ко всему сексуальная неудовлетворенность... И все это пока у вас реабиталиционный периуд длится... Неужели сидение дома так отнимает силы? Вам в этот момент секс не нужен... А вспомните тот момент когда он нужен и вы его не получаете! Не получаете ничего вообще... А миньет я думаю это не так сложно для вас! Сделать его для любимого человека который отдает действительно все силы чтобы обеспечить вас! ...Думаете не так? А вы заходили к своему мужу на работу? Могли бы вы на ней полноценно работать?

Гость #22 19.03.2007г. в 16:09

Во-первых, ребенок в животе - это действительно бремя. И не очень легкое. И рожать действительно больно. Любимый ребенок или нет - к делу не относится, физические проблемы за счет любви не решаются, боль остается болью, а бремя бременем. Так что давайте не будем подменять теплое мягким. Во-вторых, давайте не будем про армию, а? Тем более, что сейчас в ней служит, мягко говоря, не подавляющее большинство современных мужчин. И в горячих точках их не слишком-то много. Кстати, гражданского населения и женщин в частности там побольше будет. Ну и в-третьих, где вы только нашли толстенных жен, сидящих дома? В какой сказке-то? Подавляющее большинство женщин РАБОТАЕТ не меньше чем их мужья и зарабатывает зачастую побольше. Да еще и похотливого истерика на себе тянет

Гость #23 19.03.2007г. в 16:12

А вы попробуйте несколько месяцев каждые три часа вставать и менять памперсы, а потом укачивать кричащего ребенка полночи. А потом еще покормить его, его папу, сбегать в больницу, приготовить завтрак/обед/ужин, заботиться о ребенке 24 часа в сутки, бояться, чтобы он что-то не проглотил, не упал, не поранился, каждый день находиться в стрессовом состоянии. Вам 12 часов на работе раем покажутся. И про "обеспечение" не надо. Я что-то в последнее время не встречала мужчин, которые сами обеспечивают, только 50/50, а то и поменьше процентик-то будет.

Гость #24 19.03.2007г. в 18:08

Марго, конечно, ты права. К счастью, большинство мужчин все же не самцы, мечтающие о минете, а отцы, у которых на первом месте не собственное удовольствие, а здоровье и благополучие их близких. Ну а "минетчиков" можно только пожалеть, будущее у них не самое радостное. По молодости и глупости разменяют самое главное в жизни на минуту удовольствия, а потом - одинокие и никому не нужные старики

Гость #25 19.03.2007г. в 22:09

ой да что вы говорите, вот и гордость заговорила собственной персоны. мы сейчас обсуждаем конкретно тех кто говрил на первой странице что ни во время 9-ти месяцев ни после них, когда у женщины там всё заживает, они не собираются терпеть без секса и обвиняют женщин в том что им видите ли тяжело мужу минет сделать. вот об этих мужчинах говорю лично я. а те, кто в горячих точках умирает - память им и похвала. что ещё сказать? невсе такие идеальные!! а вы никогда не задумывались почему женщина становится в брачной жизни истеричкой? есть конечно стервы, которым только деньги, а если нет? если истери4ка от непонимания? от недостатка внимания? ну тут конечно мужик же святоша в любом случае. ах какая у женщины лёгкая жизнь.... а женщина по-вашему что на работу не ходит? детей не воспитывает? кушать не готовит? не стирает ? не убирает? не гладит? да большенство мужиков даже знать не знают всех этих слов! и не знают что это труд причём несамый лёгкий!вот поэтому и говорят что женщинам так зашибенно живётся!!хорошо что невсе такие подлецы как те кто высказался тут в пользу измены.просто возмутительно, несчастные их жёны и девушки...

Гость #26 19.03.2007г. в 22:15

это был ответ КотоЛуку

Гость #27 19.03.2007г. в 22:27

"21. Разве у вас нет сил сделать что-то прият" напрашивается встречный вопрос: а у вас?!вообще нормально так вы рассуждаете, сначала сделали ребёнка, а потом ещё и упрекаете что мол, разве вам сложно?! ине надо беременность сравнивать с 12 часами рабочего дня.как нестыдно, мужчины?? ну неужели вы все такие слюнтяи а?!ведьженщина вынашивает вашего же ребёнка а не соседского, и забота о нём не сравнима с вашем рабочим днём. я например с 17-ти лет по 10 часов работае и что мне теперь всем жаловаться типа пожалейте меня несчастную!?фу, ка кэто омерзительно и низко с вашей строны такие вещи говорить. я вот думаю что если ваша женщина захочет - она сделаетв ам минет пока будет беременна, но она вам этого не должна, и не должно быть таких разговоров что мол тебе что трудно. да блин трудно, пиьска ещё не зажила и сосредоточиться на твоём детородном органе боль мешает. неужели так трудно понять женщину и поддрежать а вы тольку о своих усталостях от работы твердите. и правильно говорят, где же вы откопали толстую домоседку?! ни одной такой не знаю. а хотите скажу почему? - потому что сейчас далеко некаждый мужчина может нормально обеспечить семью или хотя бы просто свою жену-девушку, мало зарабатываете а только жалуетесь на стресс и усталость.а побыли бы вы домохозином с парочкой детишек в охапку хоть несколько дней. я уверена что вы предпочли бы не видеть всех домашних хлопот просиживая на работе.одними деньгами семье не поможешь. я понимаю если бы жаловался мужик на своих домработниц которым платит з-п а жене приносит около 10 тысяч евро ежемесячно, а у него дома жрать нечего и детишки в гразище ползают.от тогда может быть уместны будут упрёки.

Гость #28 19.03.2007г. в 22:39

"Ну если вы так относитесь к своему ребенку в животе и говорите что попробуйте его потоскать... То этот ребенок не желанный! Зачем к нему отнасится как к бремю... И говорить такие вещи! " - ай ай ай как нехорошо.... мужчина! а по-вашему говорить "такие вещи" относительно ублажения вашей части населения несмотря ни на какие обстоятельства коорые бывают в жизни у женщины нормально значит?! нуну. получается что как вас дело касается так вынь да положь а как женщин - так "как вы можете говорить такие вещи!" ай какие мы негодяйки, а мужики-то святоши какие душки просто вот только пошленького хотят постоянно и не краснеёт когда просят открытым текстом.

КотоЛук #29 19.03.2007г. в 23:18

Уважаемые! Любимые женщины! Я не хотел ничего плохого сказать про вас! Я полностью понимаю... И высказал ситуацию слишком критично! Восновном такого даже и нет... Просто все сильно преувеличино с моей стороны! ...В послеродовому периуду женщине очень тяжело... Это жизненые силы... Витамины... Минеральные вещества... Все было отдано ребенку! К тому же пока все это будит проходить нужно еще время! На полное востановление после родов нужно достаточно много времени что бы окрепнуть физический и восполнить баланс винаминов и остальных веществ необходимых для жизни! В этот момент женщина очень нуждается в поддержке... Ее нужно беречь как зеницу ока! Ведь она дала жизнь новому человеку... А жизнь бесценна! И каждый мужчина зная это... Задумается и будет обходится без секса столько сколько понадобится чтобы его любимая половинка окрепла и вернулась к полноценной жизни))) ...А на счет истеричек... Мы мужчины сами в многом виноваты! Вы просто не предстовляете как женщинам нужна забота и внимание... А мы иногда относимся к ним как к себе равным! Попробуйте спросить у своей девушки или жены почему она капризничает... А потом сами ответте на свой вопрос! Пробема в том что мы относимся иногда к женщинам не на столько хорошо как они к нам... Уделяйте внимание... Чаще говорите... Не на бытовые темы а о более возвышенном! Главное что бы женщина чувствовала себя любимой и нужной! Это ведь не сложно сделать... Тогда не истерек не измен не будет))) Попробуйте и убедитесь... Я так делал и понял что найти взаимопонимание просто! ...Теперь я не слышу фраз... Ты меня совсем не понимаешь!

Гость #30 20.03.2007г. в 00:14

вы правы. только мало кто из мужчин думает также. вы абсолютны правы в том что сейчас (в наше время) всё больше и больше приравнивают женщину к себе. ставят одинаковые условия и прочее. я не говорю что мужчина должен много брать на себя но он должен заботиться о своей женщине именно так чтобы не было непонимания истерик и проблемв семейноц жизни. интересно что до замужества женщины ярки интересны жизнерадостны. я не хочу сказать что мужчина всё портит, но в большенстве случаев муж успокаивается и думает что мол я на ней женилс яи теперь она всю жизнь должна радоваться этому умилённо. не помню откуда, но помнится мне фраза "мужчина женится на той женщине,которой может доверить стирку своих носков"

Гость #31 20.03.2007г. в 02:58

Как мужчинам налево- так можно,яко бы воздержание(всего лишь на несколько недель-то),а как женщина изменила,так сразу дрянь и шлюха... если человек любимый,то всё стерпится и налево не захочется ходить. ато молодой маме больно,а папаше хочется и баста! тьфу!Дай Бог,всем НОРМАЛЬНЫх Настоящих мужей и отцов!

Гость #32 20.03.2007г. в 04:09

ну и живи с этим

Гость #33 20.03.2007г. в 04:09

"ну и живи с этим " я прекрасно живу с любящим мужем :-)

Гость #34 20.03.2007г. в 04:10

ну и живи с этим - очень умно по-вашему налево ходить пока жена беременная? призываете с этим жить?

Екатерина #35 20.03.2007г. в 15:48

Ой, да что вы это статье верите? Ну, кто сказал, что после родов женщине не хочется секса? Да чушь всё это! Я вот родила 17 дней назад и готова была бы хоть сейчас, если бы не швы. Начитаешься тут всякой шняги... блин, только голову себе забивать.

артём #36 20.03.2007г. в 21:32

любишь потерпешь,что не мужики что ли.

Александр #37 20.03.2007г. в 21:45

Как можно, после того как твоя любимая женщина подарила тебе ребенка, не смочь воздержаться и изменять ей? ТАк могут только моральные уроды. Естественно, нужно ждать полного выздоровления жены. Здесь важно взаимопонимание. С ее и его стороны нужна мудрость. Мудрая и любящая жена, всегда сделает так, чтобы волки были сыты и овцы целы. Ведь оральный секс никто не отменял. А мудрый и любящий муж НИКОГДА не пойдет искать другую.

Гость #38 20.03.2007г. в 22:07

Если любиш она дорога к тебе можно воздержаться от секса!

Гость #39 20.03.2007г. в 22:30

как вы мужики себя любите!вам никогда не понять нас женщин!

Гость #40 20.03.2007г. в 22:49

Екатерина, сли у вас все не как у людей, это еще не значит, что в статье чушь написана.

КотоЛук #41 20.03.2007г. в 22:52

Екатерина! Вы умница... Не слушайте ни кого! Думайте как хотите мы все свободные люди!

Vlad #42 20.03.2007г. в 23:46

Я о статье. Полезная, т.к. даёт понять и настраивает мужчину на понимание не только своих желаний, но и состояние партнёра.Ходить на лево или не ходить, дело мужчины, это его выбор, он сам себя им наказывает. Наказывает, потому что ни чего хорошего как правило из этого не выходит.Ласкать мужчину или нет, выбор женщины, ей виднее.Что мужчина, что женщина, они должны вместе строить свои отношения, тогда будет понимание, будет легко и естественно.

Гость #43 20.03.2007г. в 23:47

12

kurkudu #44 21.03.2007г. в 17:47

комментарии прям не иссекают.после рождения ребенка мужчина должен заботиться не только о своих желаниях.пусть подумает , а как это отразится на его семье ; И кто может дать гарантии, что за одной изменой не последует еще несколько; так и втянуться можно. А если мужчина хочет пойти налево, то всегда найдет причину;

Мужчина #45 21.03.2007г. в 17:48

Никакие моральные принципы, обязательства, любовные отошения и прочие надстройки социума не смогут заставить человека не хотеть есть, пить, спать, дышать

Гость #46 21.03.2007г. в 18:16

Можно подумать что весь этот периуд мужчины не меняют детям памперсы ,не волнуются за них и спокойно спят по ночам . ВЫ говорите что рожаете для нас , а вам это не нужно ??? А на счет самоудовлетворения , я бы на вас посмотрел когда на предложение заняться сексом вам бы сказали : милая иди подр...чи в ванной . УВАЖАЙТЕ друг друга всем тяжело , надо искать компромисы.

Гость #47 21.03.2007г. в 20:45

ДВЕНАДЦАТЬ ПОЛОВЫХ ЗАПОВЕДЕЙ РЕВОЛЮЦИОННОГО ПРОЛЕТАРИАТА.Брошюра "Революция и молодежь", изд-во Коммунистического университетаим. Я. М. Свердлова, 1924 год.1. Не должно быть слишком раннего развития половой жизни в среде пролетариата.2. Необходимо половое воздержание до брака, а брак лишь в состоянии полной социальной и биологической зрелости(20-25 лет).3. Половая связь - лишь как конечное завершение глубокой всесторонней симпатии и привязанности к объекту половой любви.4. Половой акт должен быть лишь конечным звеном в цепи глубокихпереживаний, связывающих в данный момент любящих.5. Половой акт не должен часто повторяться.6. Не надо часто менять половой объект. Поменьше полового разнообразия.7. Любовь должна быть моногамной, моноандрической (одна жена, один муж).8. При всяком половом акте всегда нужно помнить о возможности зарождения ребенка - вообще помнить о потомстве.9. Половой подбор должен строиться по линии классовойреволюционно-пролетарской целесообразности. В любовные отношения не должны вноситься элементы флирта, ухаживания, кокетства и прочие методы специально-полового завоевания.10. Не должно быть ревности.11. Не должно быть половых извращений.12. Класс, в интересах революционной целесообразности, имеет право вмешиваться в жизнь своих сочленов; половое должно во всем подчиняться классовому, ничем последнему не мешая, во всем его обслуживая.

Вв #48 22.03.2007г. в 17:08

а мой муж терпел 2 месяца после родов, и нечего... и на лево не ходил, все от человека зависит1

Жена #49 22.03.2007г. в 19:49

КотоЛука запинали... пошел на попятную... вот что значит сказать не подумавши (ушла дочитывать)

Жена #50 22.03.2007г. в 20:12

Господи, спасибо тебе за моего Макса! И упаси меня, Боже, от всяких... ибо я в тебя, Боженька, с такими "мужчинками" скоро поверю... и попрошу даровать нам, женщинам, возможность беременеть без их участия... ибо из всех своих функций они, как богомолы, свято чтят лишь одну... к счастью, не все.

Войти