Оксана 09.02.2009г. в 17:21

Врач прописал Ярину для нормализации цикла. Но после прочтения комментариев (от некоторых я вообще пришла в ужас!!!) думаю, что не буду её пить. Я понимаю, что реакция каждого человека на гормональный препарат индивидуальна... Но меня совершенно не радуют перспективы, о которых говорится в описании препарата: "развитие симптомов венозного или артериального тромбоза - односторонняя боль в ноге или отек; внезапная сильная боль в груди; внезапная одышка; усиление частоты и тяжести мигрени, внезапная частичная или полная потеря зрения; нечленораздельная речь; головокружение; потеря сознания с/или без судорожного припадка; слабость или очень значительная потеря чувствительности; моторные нарушения; “острый” живот" и т.д. Не имея ПОЛНОЙ и АБСОЛЮТНОЙ уверенности в отличном состоянии моего здоровья, не хочется рисковать... Ведь если при приёме препарата будут проблемы, решать их придётся МНЕ. И будет очень неприятно услышать:[i]"... надо читать инструкции и противопоказания: возможно, что у вас в семье были подобные заболевания или даже предрасположенность к ним. Так что в этом не таблетки виноваты, а гены." [/i]

Войти