Женский клуб 16.05.2013г. в 14:18

Правила отношений: когда девушка вас отвергает

Правила отношений: когда девушка вас отвергает Вы ухаживали за понравившейся девушкой в течение нескольких недель, возможно даже потратили на нее не один месяц. Но она редко звонит вам, флиртует с другими мужчинами даже в вашем присутствии, а вы по прежнему надеетесь, что она будет с вами. Зря надеетесь. Приглядитесь к своей пассии, она посылает... Читать далее

Рустем #1 29.03.2008г. в 02:00

Что означает если девушка вроде как показывала взаимность симпатий, но потом не захотела отношений

Вика and Таня #2 02.04.2008г. в 13:28

Вика: Я считаю, что эта девушка просто игрок, а вы оказались её жертвой!!!Таня: а я считаю, что девушка просто запуталась, и толком незнает,что ей нужно от жизни.её стоит оставить одну на какое-то время,чтобы она разобралась в своих мыслях;а затем быть может попробывать попытать счастье сново...

Гость #3 27.05.2008г. в 01:29

Если девушка сама предложила отношения, и мы всречались 2 недели, дело доходило до поцелуев, но я устал от постоянной тоски, т.к. мы виделись редко. Она ушла. Но так как она подруга моей сестры, то она недавно заходила ко мне на чай. Мы спали вместе, но ничего небыло :sad: Есть шанс разбудить в ней тёплые чувства? Хочу предложить ей съездить на природу на 3 дня.

Димка #4 28.06.2008г. в 16:57

Если я встречался с девушкой около месяца, а потом она сказала что лучше остаться друзьями, и после небольшой паузы стала сама звонить (писать смс-ки), проявлять какое-то внимание, как у неё может спросить, или намекнуть на отношения

Гость #5 26.07.2008г. в 04:58

блин ребят такая же история....пазнакомился с девушкай гулял .абалдено проводили время.....ну знаете как бывает ... сматрели в глаза немног абнимались .чуток целовались .а потом услышал ответ что я неготова к серьёзным отношениям.....и что она хочет оставить меня как друга.но не исключила вариант что потом может что то и выйдет...как быть....канешно я буду пытаться...буду делать все что смогу .в разумных пределах(времени и сил) .а как считаете вы шансы есть?????

Гость #6 27.07.2008г. в 21:11

спасибо за текст, как будто для меня как раз писали, подходят чуть ли не все пункты!!! :-)Когда западаешь на девушку, не видишь всего того, что можно заметить со стороны, не обращаешь внимания даже на советы друзей, кажется, что все это временно, что вот-вот и все будет наладится, но нет, только теряешь время, сжигаешь кучу нервных клеток и не получаешь взамен ничего, кроме плохого настроения

Ромео #7 04.08.2008г. в 02:54

если знаеш что чувства еще есть (подсказывает какоето чувство) и не общаешся с девушкой около года. Когда были вместе все было напичкано романтикой!Была настоящая любовь.

Ромео #8 04.08.2008г. в 03:00

все равно человек осознает много вещей на практике. Так намного лучше.

Гость #9 27.08.2008г. в 05:08

мы встречаемся с ней год но последнее время мы часто ругаемся и она не хочет со мной видеться говорит что устала хочет побыть наедине со собой а я стремлюсь быть с ней а она на это молчит мы видемся с ней два три раза встречались а раньше каждый день что случилось я всмятенье

Гость #10 14.09.2008г. в 00:07

у меня9 такой вопрос, она пытается познакомить меня с другой девушкой, когда я спросил её - "почему?", она ответила что её подругу только что бросил парень и она хочет ей помочь. Можно это принять как незаинтересованность мною или как желание помочь своей подруге?

Гость #11 02.10.2008г. в 03:54

у меня такая проблема.когда приглашаю девушку встретится,она приходит с младшой сестрой

Дмитрий #12 02.11.2008г. в 03:42

Начни флиртовать с ее сестрой, может приглашенная девушко таки поймет, что на свидания лучше все-таки ходить одной.

MBM #13 14.11.2008г. в 16:07

Скажу такое ,мой личный случай .Познакомился с девушкой , начились встречи ,подарки ,цветы вообщем романтика ...но песня долга так не пела , пока я не открыл ей свои чувства. Ответ был однозначен , "у нас не может быть не чего , кроме дружбы " Вы знаете как то очень не смутило .;-) Через пару дней я ей сказал : Что я так зло пошутил , хотел просто переспать с тобой и все нет не каких чувств ( естественно я соврал ) Обрадовалась :-) Теперь же ,действительно ни чего нет , просто друзья ,общаемся , иногда встречаемся. Не смущает даже то,что у нас есть партнеры ( у меня девушка , у нее парень ) . Беседуем на все темы ! и я этому даже рад,Она думаю тоже .P.S. Но все равно пройдет пару лет ...поженимся :-)

Гость #14 17.12.2008г. в 21:34

И у меня похоже тот же случай. Вместе 3 недели, романтика, цветы, неординарные поступки - в итоге вижу, что нет взаимности. А всегда думаешь, что на этот то раз все будет по другому. В итоге понятно, все как и говориться выше. Признаки на лицо. Вот думаю сегодня, а есть ли смысл продолжать? Нет, наверно.

Гость #15 06.04.2009г. в 20:21

Такая же история.Встретились, вроде понравились друг другу, а через некоторое время она говорит что не готова к отношениям. Я очень переживал, и сейчас переживаю, дело было недавно. Думал что нашёл именно ту которую искал. Сейчас с её стороны никаких движений в мою сторону, думаю что для неё это была всего лишь игра. Подожду ещё, может что-то измениться, хотя надежды мало. Так что парни считаю что время слишком драгоценная штука чтобы тратить его впустую. Ищите другие варианты. Хотя каждый случай индивидуален и может у кого-то и получиться. Читал нужно совершить не ординарный поступок, не знаю правда какой. Если что-то измениться напишу.

Парень #16 19.04.2009г. в 18:08

Очень хорошая статья, я всё больше и больше убеждаюсь что любовь это настоящая туфта , все девушки хотят видеть во мне видеть только друга , а когда они обжигалсь причём сильно с другими , то тогда они хотели иметь со мной какие то отношение , но я уже не могу любить такую,даже если она 1000 раз сожалеет, я остаюсь холоден к ним

Парень #17 19.04.2009г. в 18:24

Вопят некоторые что вот надо добиваться и всё тут, бред,если ты не понравился ей,то хоть тресни не выйдет ничего ,может даже если что и получиться то это если её кто то бросит и она вспомнит про запас, бывает часто не отвечает и всё тут, говорит ничего не выйдет, а потом начинает звонить,смс посылать , всё от того что ее кто киданул, вот она и ищет на время того что был про запас,а только не мужик начнёт заново с такой девушкой , которого она держала на запас,

TIAN #18 30.05.2009г. в 00:13

Вот что произошло со мной. Я впервые влюбился. Мне 27 лет и это конечно немного странно, что раньше я не ощущал этого. Как-будто был все время слеп и не видел вокруг себя никого. Я общаюсь в основном с девушками из интернета. Реальной компании как таковой нет. И вот я разговорился с одной. Обычно разговор всегда заходил в тупик. Я всегда сомневался, что это та, которая мне действительно нужна в жизни. Но с ней я почувствовал легкость и комфорт. Мы говорили где-то до 4 часов утра. Я пригласил ее в кино. Встретились возле кинотеатра. Я с цветком ну и все как полагается. И с первого взгляда она меня поразила. Мы посмотрели фильм и я провел ее домой. Потом мы второй раз встретились. Я пригласил ее в ресторан. Хотя перед этим даже не представлял куда с ней пойти. Но проблема была в том, что я не мог найти тему для разговора. То-есть ей нужен очень разговорчивый парень. Конечно это была моя ошибка. И теперь не знаю, как исправить ситуацию. Вроде со мной всегда есть о чем поговорить, а тут... Она говорила, что не хочет быть радиостанцией. Но я же тоже так не могу. Если посмотреть с другой стороны, то и я люблю слушать. Хочу спросить Вашего совета. Я ее люблю и не хочу терять, но она мне дала время подумать и исправиться за 3 месяца. Сказала учиться на некрасивых девушках, но и ей не изменять. Общались мы всего неделю.Теперь вопросы:1. Возможно ли изменить свою личность за 3 месяца?2. Какие способы для изменения Вы можете посоветовать?3. Насколько скажется 3-х месячный разрыв на наших очень хрупких отношениях?4. Как Вы бы поступили на моем месте?

Владимир Конти #19 09.10.2009г. в 00:30

Вы все офигели что ли???Чего за фигня, а?!Где ваша гордость, где самолюбие?...Читать противно! Плаксы, блин."Я ее люблю, а она не обращает внимания"Возьмите себя в руки, и хватит сопли распускать. Пригласил, поболтал - заинтересовал. ==>Поцеловал! А дальше, в зависимости от результата.p.s. детский сад!

дядя #20 21.01.2010г. в 23:29

Цитирую Гость:

Такая же история.Встретились, вроде понравились друг другу, а через некоторое время она говорит что не готова к отношениям. Я очень переживал, и сейчас переживаю, дело было недавно. Думал что нашёл именно ту которую искал. Сейчас с её стороны никаких движений в мою сторону, думаю что для неё это была всего лишь игра. Подожду ещё, может что-то измениться, хотя надежды мало. Так что парни считаю что время слишком драгоценная штука чтобы тратить его впустую. Ищите другие варианты. Хотя каждый случай индивидуален и может у кого-то и получиться. Читал нужно совершить не ординарный поступок, не знаю правда какой. Если что-то измениться напишу.
хорошо написал =)

Кукс #21 18.02.2010г. в 23:25

TIAN думаю что девушка не воспринимает тебя как мужчину и личность, а хочет разобрать твою психику на винтики и собрать радиоприемник, который нужен для развлечения.Лучше всего ей ответить так - я такой, какой есть,и если тебя не устраиваю, то у нас ничего не выйдет. А пытаца прогнутся под нее и угодить может закончица довольно печально.

ReMul #22 09.03.2010г. в 21:52

Статья хорошая и пессимистичная. Еще один способ показать свое бессмысленное высокомерие женщины над мужчиной… Парни, всегда есть два варианта: Сдаться или Продолжать бой... Сегодня вы ей не интересны, а завтра она поймет, что лучше вас нет никого. Главное развиваться, а не зацикливаться на ее «НЕТ», какие бы формы оно не принимало. Если вы чувствуете, что у вас есть силы, то боритесь! Боритесь, НО не надоедайте ей. По себе знаю, сам наделал ошибок с лишней навязчивостью. Сейчас пытаюсь быть сдержанным. А на счет траты драгоценного времени… Вы сами понимаете, что говорите? Что это такое – «Лучше не тратьте на нее драгоценного времени и двигайтесь дальше…». Что может быть главней ЛЮБВИ в жизни??? За нее и надо бороться!!! Ради нее и надо жить!!!

Lina #23 11.03.2010г. в 17:56

100% согласна со статьей. Девушка уже на первом свидании точно знает хочет она развития отношений или нет. Если нет заинтересованности, то значит просто вы нее ее принц. Она конечно может потом и пожалеет но это будет потом, когда ничего уже исправить будет нельзя.Да и больше по причине чувства собственности нежели реального просветления. Поэтому если вы девушке понравились, то она не будет придумывать отмазки, не станет приглашать с собой сестру/подругу и ей не нужно будет ждать 3 месяца

Гость #24 15.03.2010г. в 15:48

Ну вы отцы даёте. Когда у меня пошла слишком романтичная волна, тоже услышал, мол, я не готова. В ответ сказал "а я ведь подготовлю, как же без предварительных ласк-то"))) Через 20 минут был страстный секс в подъезде, даже до квартиры дойти не успели. Сейчас уже третий год как вместе.

Каден #25 22.07.2010г. в 00:52

Девушка моя одноклассница, она мне оч сильно нравится. Она знает об этом слегка со мной флиртовала а щас полностью меня избегает!я не могу понять почему и есть ли шансы

Человек #26 13.01.2011г. в 08:24

6 из 9А было все так хорошо. Никак не выходит у меня из головы. Ладно, будем искать новую мечту=)

Андрэ #27 20.03.2011г. в 12:19

ИМХО статья унылое гуано. Женщины инстинктивно настроены на то, что мужчины ДОЛЖНЫ их добиваться. И мужчины действительно ДОЛЖНЫ их добиваться. Это незыблемая догма. Женщина останется только с самцом алфа. И мужык должен доказать что именно ОН тот альфа. Альфа заложено не природой, но мозгами. Единственное что: существуют варианты со вкусами и "стервами" (вы тут их называете игроками). Тут немного другое дело. Такие девушки внутренне очень забиты и слабы, как личность, но скрывают свою слабость под пеленой крутости там и всего таого, типа баба-паровоз, на себе все тащу. Здесь действует вариант айсберга (которого 90 % находится под водой). Таких девушек просто когдато в детстве сильно обидели. Это мог быть даже не мужчина, но эти обиды и заложили в ней того игрока, которым она стала сейчас. Для этого ей просто необходимо дать понять, что с вами она может просто быть собой, так сказать расслабить ее и снять ту пелену, которой она себя НАСТОЯЩУЮ скрывает. Поверте она этого очень сильно хочет подсознательно, ведь она женщина - слабый пол. Самое главное необходимо изначально разобраться в себе: нужна ли вам эта барышня, готовы ли вы отдать ей все свои силы??? Необходимо просто быть преданным выбору, верить в себя и совершать какие-либо действия, именно совершать, а не ждать, ведь под лежачий камень вода не течет. А эта статья тупо для неудачников и написал ее по моему мнению человек-неудачник, основываясь на ЛИЧНОМ ОПЫТЕ. На самом деле все мы разные и по-разному будем действовать в одной и той же ситуации.

Саня #28 13.04.2011г. в 20:11

Мужики у меня вот вообще не понятно все както )Звонит пошет , гулять сама зовет часто и тд , вообщем проявляет инициативу ) Но нащет близости плохо дело и с подругами они ходят в кафе и тд , меня там нет . Говорила что не готова к отношениям , я правда не сильно расстроился завис со старой подругой )))Так такие слезы были , кричало что нуждается во мне итд . Вообщем вообще хер поймеш че к чему )

Игорь #29 16.04.2011г. в 03:16

Цитирую ReMul:

Статья хорошая и пессимистичная. Еще один способ показать свое бессмысленное высокомерие женщины над мужчиной… Парни, всегда есть два варианта: Сдаться или Продолжать бой... Сегодня вы ей не интересны, а завтра она поймет, что лучше вас нет никого. Главное развиваться, а не зацикливаться на ее «НЕТ», какие бы формы оно не принимало. Если вы чувствуете, что у вас есть силы, то боритесь! Боритесь, НО не надоедайте ей. По себе знаю, сам наделал ошибок с лишней навязчивостью. Сейчас пытаюсь быть сдержанным. А на счет траты драгоценного времени… Вы сами понимаете, что говорите? Что это такое – «Лучше не тратьте на нее драгоценного времени и двигайтесь дальше…». Что может быть главней ЛЮБВИ в жизни??? За нее и надо бороться!!! Ради нее и надо жить!!!
Ну прям поэт золотого века в литературе. Разве в жизни главное любовь, да любовь одна из прелестей жизни. Но прям "Ради нее надо жить" смахивает на дешевую мыльную оперу для домохозяек. )))))

Виктория #30 19.04.2011г. в 15:51

Все зависит от мужчины, если он ее в чем-то обманул и она это заподозрила, то все эти пункты как раз в тему. В основном так ведут себя девушки, когда нет доверия к МЧ, а оставшаяся часть, когда МЧ не интересен.

Ася #31 13.06.2011г. в 19:44

Да... вообще-то это бред какой-то. Знаете, не хотела бы я, чтобы это мой парень прочитал. У меня присутствуют как минимум 3 признака, но я не могу сказать, что он мне безразличен.1. я не готова к серьезным отношениям. это действительно так. я его люблю, но на брак я не готова.2. я не звоню и не перезваниваю. он знает, что мне можно позвонить и 5 и 10 раз и я не возьму трубку, потому что я могу быть занята. но перезванивать я не буду. не привыкла.3. я действительно могу быть занята, но это не означает, что для него нет места в моей жизни! я действительно могу сидеть с племянником просто потому, что так надо. если хочет - пусть приходит и сидит вместе - я не против! не оставлять же мне 3-х летнего ребенка одного!и вообще парни, что вы как сопли любит-не любит... действовать надо. Девушкам нравиться когда их завоевывают. пишите послания под окнами, рисуйте сердечки в соц. сетях, придумывайте что-нибудь! говорит "нет", добивайтесь, чтоб сказала "да", выгоняет в дверь - лезьте в окно. будьте мужиками, наконец! все зависит только от вас. будете уверены в себе - она вас полюбит, даже если вы изначально ей не нравились.

Зоя Петренко #32 07.08.2011г. в 01:00

ЧТО ЗА БРЕД!?в большинстве случаев девушка не не хочет . а просто стесняется как то проявлять чувства, значит вы еще не настолько хорошо расположили ее к себе и ей сложно открыться

Аменхотеп #33 14.08.2011г. в 05:19

Шанс есть всегда, можно изменить человека либо он сам изменится, нет двух одинаковых ситуаций,сегодня одно, а завтра может быть все по другому.

Леха #34 02.10.2011г. в 17:36

Классический ДОД (давай останемся друзьями) или FriendZone (зона дружбы). Статей по этому поводу масса! Не читайте тут отзывы девушек-они пишут из женской солидарности. По факту если вы попали в такую ситуацию-рвите отношения с девушкой, вы для нее не более тампона для слива переживаний и решения её проблем. Никакой взаимности не будет. Более того, скорее всего рано или поздно вы застанете ее с другим и тогда разрыв будет больнее. Не морочьте себе голову, смиритесь что вы не интересны (именно в этом проблема мужчин-уязвленное самолюбие) и ищите другую. Не унижайтесь и перестаньте тешить себя пустыми надеждами.

Алихан #35 17.10.2011г. в 03:15

Хорошие комментарии впрочем...выскажусь и я по этому поводу (вдруг кому-нибудь поможет) - у меня практически все также как и в статье, разница в том, что я ей нравлюсь...и переходя к самой проблеме, а она кроется в её прошлых отношениях, она просто боится наступить на те же грабли...и я думаю, перед тем, как предложить ей встречаться, надо заслужить её доверие, показать, что на тебя можно положиться...мы с ней "встречаемся" уже 3 недели, и у меня, честно, это получается))) в данный момент она думает о "нас" уже...и я ей дал время подумать обо всем...да и поскучать тоже по мне;) если позвонит мне, а я думаю она так и сделает (могу показаться самоуверенным), то значит я ей дорог...что я этим хотел сказать, ДОБИВАЙТЕСЬ парни внимания девушки, главное не сдавайтесь (как многие советуют тут), просто поставьте перед собой цель! - а она и будет вашей целью...и все будет как вы этого хотели) - остается только пожелать удачи в выших стараниях)))

Гость #36 19.11.2011г. в 02:03

Цитирую Гость:

Такая же история.Встретились, вроде понравились друг другу, а через некоторое время она говорит что не готова к отношениям. Я очень переживал, и сейчас переживаю, дело было недавно. Думал что нашёл именно ту которую искал. Сейчас с её стороны никаких движений в мою сторону, думаю что для неё это была всего лишь игра. Подожду ещё, может что-то измениться, хотя надежды мало. Так что парни считаю что время слишком драгоценная штука чтобы тратить его впустую. Ищите другие варианты. Хотя каждый случай индивидуален и может у кого-то и получиться. Читал нужно совершить не ординарный поступок, не знаю правда какой. Если что-то измениться напишу.
Да,да.Это все игра :( Неординарный поступок,как вы выразились,мало что меняет.Поверьте мне на собственном опыте.так что ищите другую девушку и все у будет хорошо :)

вова #37 20.02.2012г. в 18:08

друзья ей мои не нравятся,так кто ей нужен я или мои друзья !!!на етой почве ставлю точку .

Нурсултан #38 24.06.2012г. в 00:46

полезная окалась статья особенно для меня... была у меня тоже одна история,, в общем дело было так: Когда то во время учебы в конце осени , когда жизнь казалась одним сплошным кайфом, друзья всегда рядом, хорошие отношения с любой девушкой в плане флирта, всё было просто великолепно, я чувствовал себя творцом своей каждодневной жизни, всё было в моих руках, и со мной в соц сетях почти что каждый день знакомились девушки, я со всеми беззаботно флиртовал, и особо не нуждался в серьёзных отношениях... Среди этих Девушек была одна звали её Сабина, особой серьёзности и продолжительности в нашем общении не наблюдалось, я общался и отвечал на её сообщения как попало и так прошло 3 месяца, был февраль месяц как меня вдруг осинило наити девушку для более серьёзных отношений. Я в вспомнмл об этой Сабине начал её писать . стал более внимательным в нашей переписке и вскоре взял у неё номер мобильный, позвонил назначил свидание в кино. в назначенный день я после работы уставший немного утомлённый ждал у кинотеатра. ждал примерно пол часа, и подошла она... Я был в шоке... Я даже подумать не мог что она настолько красива (потому что в соц сети на аву установила фотку 2х летней давности)...Внутри меня всё готово было перевернуться, и мне казалось что от влюблённости мне не отвертеться... Далее мы посмотрели фильм, вышли где то в 22 00 , прогулялись по пути к ней домой, а она жила в 5ти кварталах от кинотеатра, был 15ти градусный мороз, но особо то нас по крайней мере меня это не волновало.. В общем мы прогулялись , я провёл её до дома, и разошлись по домам. на утро я проснулся счастливым мне хотелось радовать её и постоянно быть с ней, я был влюблён ... и с утра отправил ей смску я ждал ждал ждал от неё ответа и зацелый день от неё не пришло ни одного ответа, мне было немного обидно, но я как и все утешал себя, думал и надеелся что смска не была доставлена из за какого нибудь банального сбоя сети... на следующий день то же самое и на третий день та же история я как то дозвонился до неё и еле как выпросил её выйти из дома, она вышла и оделась не так как на первом свидании и напялила на себя огромную шапка так что не было видно обоих её глаз , ну да и я её выше был на пол головы... мне стало ясно что у неё дискомфорт. она всячески пыталась скрыть от меня глаза... мы гуляли 2 часа и я всё это время пытался выяснить взаимны ли мои симпатии , но нет ответ мягко говоря был мне не понятен... она не хотела меня обидеть и намекала что у нас ничего не получится... я потерял гордость и чуть ли не умолял её дать мне ещё 1 шанс и сходить куда нибудь, но нет она придумала историю мол у неё с бывшим всё налаживается и мол он скоро прилетает и у них всё будет трали вали ... я был подавлен, сердце было разбито, в горле камень застыл, мне казалось легче было умереть, а больно то было из за того что она в каком то роде обнадёжила меня, какой то скрытый мотив меня устремлял... в оконцове прошлый Я был зарыт в могилу, появился взамен нудный нытик на почти 2 месяца... вот так вот ехх че то я тут книгу написал хе хе))) я стал взрослее в отношениях с девушками...

Вовка #39 25.08.2012г. в 14:08

Все правильно. Нах..й слать этих мразей ,которые пользуются тобой только.

А1 #40 16.09.2012г. в 09:00

всё верно! только я до этого дошёл горьким опытом)))

Антон #41 21.09.2012г. в 12:44

Дико поражают такие Олени - расстроился мол из за того что не понравился :)))))))))) писсец, а ты хто такой? Для начала попробуйте нормальными людьми быть соплячки.

Олег #42 26.11.2012г. в 22:24

На твоем месте я бы послал ее на хер, на некрасивый резиновый хер, пусть тренируется.)

стас #43 16.02.2013г. в 22:32

Цитирую Lina:

100% согласна со статьей. Девушка уже на первом свидании точно знает хочет она развития отношений или нет. Если нет заинтересованности, то значит просто вы нее ее принц. Она конечно может потом и пожалеет но это будет потом, когда ничего уже исправить будет нельзя.Да и больше по причине чувства собственности нежели реального просветления. Поэтому если вы девушке понравились, то она не будет придумывать отмазки, не станет приглашать с собой сестру/подругу и ей не нужно будет ждать 3 месяца
НА 300% С ТОБОЙ СОГЛАСЕН.ВСЁ ТАК И ЕСТЬ.

FEAR1000 #44 15.09.2013г. в 19:38

Встречался месяц с девушкой, и потом предложил встречаться, она сказала мол: "не готова не отошла от прошлых отношений, давай дружить". Я понял что облом. Начал морозится, и она начала звонить, потом еще пару раз встретились. и в последней встрече сказала "я ее заинтересовал". После чего в течении 2х недель предлогал встретиться, в ответь отмазки. Потом как-то говорю с ней по телефону, и она говорить, что не отошла от прошлых отношений, уже как год. сейчас не готова к новым отношениям. А вот я в нее влюбился, и очень хочу развития отношений с ней. Че делать, либо она гонит либо правда, либо добиваться дальше ее, в если она все решила давно?

Александр #45 21.09.2013г. в 10:15

у меня к вам вопрос девушка мне говорить что она спешить по делам что это значить

гость наверно ) #46 06.01.2014г. в 04:20

Проблема одна я с ней дружу но хочу более серьезных отношений были в кино я влюбился потом я ее как не позову гулять гнилинькие отмазки. Как то так а вроде встречался предложить надкмывал. Эмм и что делать?

Войти