Женский клуб 16.05.2013г. в 14:24

Несколько причин не любить Михалкова

Несколько причин не любить Михалкова Михалков, Никита Сергеевич, человек и ... Нет, не пароход - глыба. Явление. Масштабная фигура на горизонте современного кино. Юпитер российского кинематографа... Знаменитый, обласканный судьбой, властью и любовью зрителей. Не всех зрителей, правда. Я, например, Никиту Сергеевича вместе с его творче... Читать далее

Ольга #1 25.11.2007г. в 12:03

Мне было очень приятно услышать, что не я одна его недолюбливаю, а в последнее время - все больше и больше. Понимаю, что "великому" человеку глубоко наплевать на муравьев внизу вроде нас - но всегда приятно найди единомышленников.

Аделина #2 27.11.2007г. в 23:09

Я жительница Израиля. Прочла статью и поняла , что в ней автор выразил мои чувства нелюбви к Михалкову тоже и я вспомнила кстати эпиграмму Гафта:"Россия чуешь этот зуд, три Михалковых по тебе ползут!"

Гость #3 28.11.2007г. в 19:21

Да!Все выше сказанное МУРАВЬИНАЯ беседа+комплекс чего-то неполноценного(читай Руденко)Слава Богу,что статьи в "Правде" ушли в прошлое(а это сильно похоже).Все здесь "кони-люди"...(Пенсия Кононова и К.Эрнст)Если к талантливым людям в "совке" всегда были претензии то сейчас это выглядит,просто убого!Он не навязывает свою точку зрения,а имеет право ее высказать.ожно не согласиться с позицией,а не обливать человека(любого)дерьмом просто из несогласия с ней.А то,что его мнение означено в прессе-так надо быть Михалковым,а не Руденко!!!

Гость #4 28.11.2007г. в 19:27

"Мне было очень приятно услышать, что не я одна его недолюбливаю"-а что одной"недолюбливать"-неприятно?Это нужно делать в компании?Мрак...

Гость #5 29.11.2007г. в 16:34

Полностью согласна с автором статьи. Несомненно, Михалков - человек талантливый, но, увы и ах, свой талант променял на "барские замашки". На всю жизнь запомнилась сцена, где он,дабы показать свою силу, одной рукой поднимал свою маленькую дочь. Но что-то особой радости на лице маленького ребенка я не заметила. Да и его обращение с остальными членами семьи меня шокировало. Так что был Михалков - да весь вышел.

Влад #6 03.12.2007г. в 15:57

Я понял всё о Михалкове, после двух случаев.1 Когда на презентации книги сказок в Чечне, он при включенном микрафоне сказал, что сказки в Чечне, сейчас рассказывает мин. обороны.2 Повздорив с кем-то публично, ударил ногой в лицо человека, которого держали за руки и который не мог ответить. Такие поступки говорят очень много о человеке, хотя надо признать, что в таланте ему не откажешь

Гость #7 04.12.2007г. в 01:07

Я тоже его не люблю. Что-то в нем неприятное. И творчество у него крайне невыразительное, мне, почему-то, тяжело смотреть фильмы с его участием.

Гость #8 05.12.2007г. в 17:58

Активно не люблю. Неприятен по всем вышеперечисленным параметрам. Неприятно смотреть, неприятно слушать, из фильмов с его участием люблю только "Я шагаю по Москве", ну, "Собаку Баскервилей", естесственно, но за счет Ливанова с Соломиным, из его режиссерских - "Родню". Даже в "Жестоком романсе" раздражает независимо от роли. И голос противный. Но это у них, к сожалению, семейное:-). Безусловно, он талантливый человек, и очень много и тяжело (наверное) работающий, и много сделавший, но...

Гость #9 05.12.2007г. в 19:11

Михалковых давно не 3...

Гость #10 08.12.2007г. в 03:52

он хорошо свои роли играет в кино и плохо в жизни. - не верю - повторяю я за Станиславским, не верю, что вы - любящий муж и бескорыстный друг, что вы честный и порядячный, а в кино, в ваших ролях - верю

Гость #11 08.12.2007г. в 07:29

Тут ведь ещё вот какой противный аспект. Талант, говорите? Нет, просто хороший режиссёр отлично знающий своё дело. А помогает его стабильности близость к власти. Пока молодые-немолодые (но по-настоящему талантливые режиссёры)унизительно ищут деньги на свой шедевр (а найдут ли?), НС нескромно черпает государственные деньги. И снимает. А потом рекламирует (а связи на что?). Продаёт. Суёт в телек. И мы смотрим. Самое страшное в таких людях - это уверенное удушение всего талантливого вокруг, клановость, властная неуязвимость... Так сейчас существуют все "культурные" субъекты - телеканалы, продюсеры, радиостанции. Бабло творит добро((( Кушайте это добро большой ложкой...

Гость #12 09.12.2007г. в 18:22

Полностью согласен со всеми, кто высказывается негативно... Вершиной его сущности была передача к барьеру с Соловьевым... Мне он стал крайне неприятен с экранизации Б Акунина... и все поледующие его действия, на политическом поле, отдают неприятным душком.

Гость #13 11.12.2007г. в 12:53

Много было сказано негативного....но действительно у каждого свои симпатии и антипатии. Мне лично Михалков симпатичен. Хотя конечно не могу судить его как личность, потому как вообще такого права нет ни у одного человека. Только творчество...оно талантливо. Мне нравится все его произведения, в большей или меньшей степени. А насчет барства...так это нормально, неужели кто то наивно полагает, что любой человек достигнув определенного уровня.не будет пользоваться преимуществами, даже те же талантливые молодые которые ищут. Без труда не бывает твердости. Только пройдя определенный путь и испытыв сложности человек знает цену всему...

Гость VIA #14 11.12.2007г. в 20:39

Михалков мне очень нравился в любых ролях! Мне он казался благородным, порядочным и т.д. и т.п. Вышел на экраны фильм "Утомленные солнцем", к которому добавили титры для инвалидов-глухонемых. Мне было безумно стыдно за Михалкова, поднявшего скандал по поводу снижения коммерческой цены фильма из-за субтитров.И все!

Юрий #15 11.12.2007г. в 20:56

Довольно глупо переносить личную неприязнь к человеку на его творчество. Да, удивительно, как такой нелицеприятный человек как Михалков может сочетаться с таким талантом. Ведь "гений и злодейство - две вещи несовместные"!? :-) Что ж, Михалков уйдет, а его фильмы и роли останутся. И слава Богу :-)

entik #16 11.12.2007г. в 21:59

...раньше я к нему относилась "ни как".Но после забытого всеми Борондукова!...Видели в док.фильме в каких условиях и в каком состоянии он умирал?!!Стыд!!

Гость #17 11.12.2007г. в 23:34

Как артист и режиссер он вполне ничего. Играет хорошо, вроде даже от души. Фильмы снимает, которые не противно смотреть. Что есть то есть. Но как человек довольно мерзок. Как впрочем и его папашка. если верить его россказням, то не сесть в известные места в известные времена ну просто не мог! Однако, не сел. Сынок его славное продолжение в этом смысле.

Гость #18 12.12.2007г. в 19:45

Когда-то учился в одной школе в паралельном классе с Михалковым, он был как и его папаша и братец приспособленцем

Гость #19 13.12.2007г. в 14:16

Вернее согласный с № 13, Михалков Н.С.творец,а потому неоднорзначен, и ангелом быть не обязан,а злопыхателям хочу сказать - представтесь сначала, и все что вы анонимно выплюнули подтаврдите уже от своего настоящего имени.

Гость #20 13.12.2007г. в 16:16

Большинство картин Михалкова талантливо. А если бы у вас у всех появилась возможность урвать свой жирный кусок у властьдержащих? Вы отказались бы от этого куска? Да за милую душу ухватились бы за него. Нет у нас этой возможности и поэтому можно быть благородными и рассуждать о высоком. Почему надо в нищете актеров пенсионеров обвинять личность. А почему вы не обвиняете власть? Президента, парламент? Михалков всем пенсии поднимет?

ГостьНина #21 14.12.2007г. в 02:43

Человек поднимается по лестнице всё выше,выше и вдруг останавливается и кричит:Вова я тебя люблю,хоть я не люблю холуйство и лизоблюдство,но я тебя люблю. Этим всё сказано.

Гость #22 14.12.2007г. в 15:19

ТО, что автору не нравится Михалков - это ее собственное дело и мнение. Она имее на это право. Но хочется спросить, а что сама Наталия Руденко сделала такого, чтобы улучшить жизнь тех же актеров, которых она перечисляет. Или вообще, что она сделала? Говорить то мы все можем, а когда суть да дело... Или она пишет статьи об Михалкове, и, благодаря этому зарабатывает деньги? Попахивает как-то...чувствуете?Да, Михалкова можно любить или не любить, но, как по мне, - он действительно талантлив. И то, что на съемках создается доп. количество рабочих мест - это тоже не последний момент. Барин? Барин на диване лежит, а он вкалывает!

Гость #23 14.12.2007г. в 21:08

Вспомните Высоцкого: "Я не люблю манежи и арены: на них мильон меняют по рублю". Речь идет не об отсутствии таланта,а о том, что "Наш Никита Сергеевич" (люди старшего поколения помнят фильм с таким названием) именно разменял свой талант на дешевые поделки. Я был в восторге от "Урги", хотя сейчас почему-то ее не показывают. А вот даже от более раннего "Вокзала на двоих" остался какой-то непонятный привкус работы на показ, который начиная с "утомленных солнцем" стал основной чертой его "творчества". А относительно новых рабочих мест - не из своего же кармана он вынул деньги на их создание. Может быть в противном случае эти деньги были бы потрачены на что-нибудь более полезное. Один из наших режиссеров после"Сибирского цирюльника" на вопрос, что бы он снял, если бы ему дали 40 миллионов, ответил: "40 хороших фильмов". Я думаю, что от таких рабочих мест было бы меньше вреда.

Я #24 18.12.2007г. в 04:26

С автором статьи я не соглашусь,слишком много желчи и зависти в его словах...ну и что,что Михалков сейчас в аппарате власти,и что с этого?он сумел пробиться туда,его великие фильмы принесли ему известность, славу и соотвественно деньги?он сам сделал себе имя...Мне нравится что фильмы этого человека умные,они значительно отличаются от того ширпотреба который кидают на наш рынок,они затрагивают струнки души истинного русского человека,патриота своей страны,по крайней мере когда я смотрю его фильмы я чувствую такие моменты...вы говорите,что он черпает свои деньги из бюджета страны,но возьмите какого нибудь другого человека на его место - получился бы очередной Ночной Дозор с мощными спецэффектами и т д...что в этом хорошего?я рад за Михалкова и рад что у нас есть такой великолепный режиссер как он

Алла #25 18.12.2007г. в 13:51

Замечательный человек, одаренная личность, талант...таких мало.Огромнейшая благодарность за всё, что он сделал. Низкий ему поклон. давайте ЦЕНИТЬ И УВАЖАТЬ!!!!!!

Lena #26 18.12.2007г. в 20:45

12-дерьмовый фильмец.Пафосный, недоделанный и недодуманный.Михалков уже лабает конвейерную продукцию,коммерческую,тупую и для всех

Поклонник Михалкова #27 19.12.2007г. в 04:06

Автора статьи. Гложет зависть или обида что он не реализовался в жизни.Из фактов, почему нельзя любить внятного ничего не понял. Человек находится на своем месте, играет (в том же Акунине) гениально. фильмы его: Утомленные солнцом или например без свидетелей просто шедевры. То что ему повезло по жизни из-за родителей и связей. То тут неправда в том, что Тысячи звездных детей пытаются петь (пьехи, малинины) снимать (Янковский), и выходит отстой и народ их забывает. А ненавидеть человека только за то что он ведет себя высокомерно так это ко всем звездам (или вы думаете Басков, Киркоров, Пугачева, Орбакайте понты не гнет или не смотрит на вас как на муравьев) то вы ошибаетесь.А по поводу того что он на вас свысока. то я думаю всем понравиться, всем угодить... это будешь не о работе думать а о том как всем бы понравиться.ФАКТ о том что гениальные актеры умирают в нищете это к правительству претензии о пенсии.

Luricknet #28 19.12.2007г. в 14:13

А мне кажется ему удаются только барские роли, вот он в жизни какой есть, такой и в фильмах, ему и играть особо не надо, может он и не умеет :-)

Гость #29 19.12.2007г. в 17:17

Да,какащками многие научились кидаться, и жабы из из груди лезут.Особенно на тех кто умеет и хочет работать.Первый фильм за последнии 20 лет сделан классно.Многим он не понятен,как раз тем кто воспитан на голливудской второсортице. В кои веки я горжусь российским фильмом.Нет, начинают облаивать со всех сторон,все сплетни собирают до кучи.Кто идет впереди, у того всегда спина в плевках.Нормальная реакция бездарей и завистников.Тоже самое было когда-то с Бондарчуком. И где те обличители?Правильно.Теперь у них мишень Михалков.Собака лает,а караван идет.России есть чем гордится. Никита Сергеевич - это наша гордость и достояние.

Алексей #30 21.12.2007г. в 09:33

Почитав комментарии приходишь к выводу, что половина авторов ну не менее, как заслуженные кинокритики, которые в своей жизни наснимали и показали миру столько шедевров кино, что имеют право так безапелляционно высказываться. Михалков не женщина чтобы его любили! Есть у каждого свое мнение - нравится или не нравится его творчество (продукция)НС. И автор статьи права - Михалков глыба (без иронии) и как режиссер и как человек, по крайней мере его творчество многогранно, он снимает фильмы которые смотрят и которые имеют смысл (подумать и заглянуть в себя), имеет свое мнение и может его высказывать не только на кухне (как многие) или в интернете обезличенно, а еще и с экранов телевидения.А по поводу старых актеров - по человечески их жаль, не такую старость они заслужили. Но хочется спросить, а где их родственники, родные и близкие, друзья которые должны в первую очередь заботиться о них. Когда они были молоды, полны сил и пользовались успехом, вся родня была рядом, клялась в вечной дружбе и верности, а когда пришла старость - они стали никому не нужны. А сейчас все кричат, помогите им, они нуждаются в помощи и т.д. Так давайте кричать также о всех пенсионерах в России, они все нуждаются и все совершали трудовые подвиги, отдавали свои лучшие годы для работы, давайте не проходить мимо старушек на улице - которые экономят на пенсии, чтобы в конце месяца было на что купить хлеб и всю жизнь экономили на себе, чтобы выучить детей и жить в "светлом будущем". Государство у нас сволочное и это главное, и менталитет наш такой же, будем обличать всех и вся, а сами кроме крика ничего не делаем, считаем что приедет барин и он нас рассудит.А памятник НС себе уже поставил, как и Бондарчук - из фильмов которые отснял и признания свего творчества.Ну а письмо в поддержку президента, у всех и у НС есть своя позиция, почему ее нельзя озвучить? Всем недовольным можно рекомендовать - напишите и Вы свое мнение в отношении будущего президента, соберите подписи единомышленников и опубликуйте его!Статья "баян", НС человек и все человеческое ему не чуждо.

Гость #31 21.12.2007г. в 15:06

Давно чувствую какую то интуитивную неприязнь к НС, и вижу в этом чувстве я не одинок .Возможно это складывается из его ролей ,и как он их играет.Но обвинять его в просчетах в отношении аристов которым неповезло в жизни,как неповезло миллионам наших сограждан, которые незнамениты мягко говоря глупо,это уже от зависти или другие причины,например собственной неудовлетворенности своей жизни.А статью эту написала г-жа Руденко явно имея мотивацию.А любить его должна жена,хотя может и нелюбить впрочем,это её дело.Мнение о публичном человеке всегда не однозначно!

Гость 21 #32 29.12.2007г. в 20:22

Видимо, никто из предыдущих гостей не задался вопросом: а каким бы он сам-то был, кем бы стал, как бы себя повел, имея такие могучие корни как Михайлков. Я горжусь, что в Росси есть такая могучая семья, такой крепкий корень. Многие ли из вас знают свою родословную от Ивана Грозного? А он знает. Он лоялен к власти, что очень верно. Он верит в Бога!!! А вы?

ЛЕО #33 30.12.2007г. в 15:38

До какой степени приятен и любим всеми, Михалков старший!!. Один штрих, когда Никита Михалков нюхает, свои надушенные усы, могут вызвать к нему чувство омерзения. Прекрасные Актеры, прозябающие и умирающие в нищете и на их фоне человек, претендующий на звание барина, на фоне мёртвых душ.

Neo #34 31.12.2007г. в 03:23

Талантливый актёр, режиссёр. Советские фильмы с его участием очень интересны, плохих не припомню (российские в расчёт не беру - тут уж падение сильно заметно). Видимо их нет. Мне почему-то из фильмов с ним особенно нравится "Инспектор ГАИ". Роль такая... Может этот образ ему близок, поэтому так и сыграл убедительно ? Что-то в этом есть от его реального образа. Но как бы ни был он хорош в кино, человек Михалков, видимо, не очень. Эти барские замашки (А гимн СССР кто написал ? Не мешало бы вспомнить.), пресловутый удар ногой в лицо. Отталкивает...

Эдуард #35 31.12.2007г. в 16:55

Полностью согласен с автором и с№18особенно противно было смотретреть когда здороенный мужик ногой бьет мальчишку! Сам бы ему с удовольствием харю начистил! На западе не только актеров но и президентов яйцами и тортами забрасывают и ничего-положение обязывает! Не могу представить что бы Ефремов или Тионов отреагировал подобным образом.

Гость #36 03.01.2008г. в 20:30

Я вот читаю и поражаюсь !!!!!!Простите, а что бывают "бывшие" офицеры? Что в фильме "12" - не так?! Да Росси нужна МОНАРХИЯ!!! Вот именноб как говорит герой Михалкова:" посидели, потрендели..." СМОТРИТЕ И ЛЕЧИТЕСЬ ГОСПОДА ХОРОШИЕ!

Гость #37 04.01.2008г. в 10:19

Безусловный талант. Явление в советско-российском и мировом кино. Каждая картина смотрится с интересом, запоминается, обсуждается, т.е. не проходит бытовой серостью. Актер прекрасный, любим зрителем. Что касается общественной деятельности? Причем здесь Н.С. Государство такое. Один Ельцин с Горбачевым чего стоили стране стоил стране. Судьба человека, тем более известного в его руках. Последний этап жизни известных актеров достоин сожаления и сочувствия.Но кто в этом виноват?

Наталья #38 07.01.2008г. в 18:38

Кроме злобы, в статье ничего нет. И где же заявленные причины "не любить Михалкова"? И еще странно, что некоторые комментаторы обвиняют Н. С. М. и его отца в "приспособленчестве" и "облизывании" власти. Что вообще такое - приспособленчество? А успешные "западные" кинодеятели и актеры, состоящие в хороших отношениях с сильными мира сего - они тоже "приспособленцы" и "лизатели"? Или там, на западе, все хорошо всегда и во всем? Не признак ума - когда патриотическую позицию и поддержку политика такие "знающие" толкуют как неискренность и "закупленность". Где же столь любимая вами "швабода шлова" - которая предполагает и наличие патриотов?

Гость #39 08.01.2008г. в 15:01

Демократия по сути очередной передел собственности - Михалков - продукт негатива

Гость Александр #40 08.01.2008г. в 17:29

Добро мы видим из его картин. И это факт. Михалков как личность - это большое зло. Оно было проявлено и показано нам всем В. Ерофеевым в известной передаче "К барьеру". Насколько В. Ерофеев в ней был велик, настолько Михалков был ничтожен. Надеюсь, что Михалков сделал правильные выводы.

Киевлянка #41 11.01.2008г. в 22:32

Брондуков не побирался по базарам!Зачем пачкаете память нашего любимого актера!Да,он был небогат,но о нем заботились жена,сыновья и друзья.Зачем врать?или всякое лыко в строку?

Гость #42 20.01.2008г. в 05:57

Поддержу негативные отклики. Гитлер по-своему тоже был талантлив. Нельзя восхищаться выдающимися способностями человека, если этот человек и не человек, а сплошные комплексы, амбиции и болезненное эго. Эти три составляющие - страшная сила, которая редко направлена на созидание. Мне Михалков с его творчеством всегда был неприятен.

Жаль михалкова.. #43 21.01.2008г. в 04:14

Интерено смотреть на комментарии: 1-ая страниц - сполшь негатив и полное согласие с автором статьи, далее - агрессивная поддержка "мэтра".Уж не организованная ли поддержка?

Гость #44 22.01.2008г. в 00:02

Добротный режиссер и неплохой актер. А паренька в лицо пнул, истерик.

Гость #45 24.01.2008г. в 18:29

А вы случайно с Ю. Гусманом не дружите? Да радовались бы, что талант в России и истинный патриот(не словоблуд как автор), делает великолепное российское кино, что этот великий астер один из немногих, кого можно и должно слушать как истинного художника и культурного человека.Вам видимо очень обидно, что происхождением не вышли, да и на журналистном поприще больших успехов не сделаете, так "тявкнуть" изподворотни, кто закажет, да еще и заплатит кое-что. А в отношении известных артистов, а что шахтеры или металлурги меньше работали? Что они не заслуживают достойной старости. Начинается спекуляция именами артистов, онив свое время имели и славу и деньги и заграничные командировки, а то что кто-то из них не смог выстроить свою личную жизнь, это уж извините... не всем везет. У кононовалюбовь в преклонном возрасте приключилась, что ...надо рассщитывать свои силы. Носова потеряла человеческий облик, стала с крысами разговаривать... Чем отличается простой человек от знаменитого артиста? Людт выбирают себе разные специальности и разные судьбы. А что касается Никиты Михалкова, так что тут скажешь "Собака лает-караван идет".

Ашхабадец #46 25.01.2008г. в 10:22

Обыкновенный конъюктурщик. Снял "Утомленных солнцем", в то время любая шавка считала своим долгом о сталинских репрессиях гавгкнуть. А Оскар, это из серии Маши Калининой и Негоды, когда все русское вызывало умиление: исправились шалунишки. "Сибирский цирюльник", где дворяне заговорили по-англицки (!). Здесь вообще, самую главную гордость у "гения" вызвала сумма, потраченная на рекламу. Правда, создатели продолжения "Иронии" данного господина переплюнули, в смысле не потраченнх средств, а в разводе "лохов" (нет предела совершенству). Ну а "12", так прогнуться перед мудрой политикой на Кавказе. Молодец! Но это наследственное, вовремя, а главное смачно лизнуть, пошло еще с времен царя-батюшки. Отсюда и письмо, очень он к объекту приспособился.

Гость #47 25.01.2008г. в 13:20

Злопыхателей, завистников и бездарностей хочется отрезвить выдержкой из статьи о Высоцком:"..Сейчас в моде этакая душевная некрофилия — всё разрешено, и прорвало плотину. Усиленно ищут грязцу, порчу, пороки в жизни... Словно забыв, во-первых, что, по Чехову, «талантливый человек в России не может быть чистеньким» и, во-вторых, по Пушкину, даже если «он и мал и мерзок», то «не так, как вы, — иначе». Вот так, Господа крикливые.А что в лицо угодил, так по заслугам, кто-то при таком стечении обстоятельст и в сердце мог бы...Себя судите,детей правильно воспитывайте, если получится...А Михалковых уважаю, горжусь ими и желаю успехов. Молодцы, на таких Россия держится и выстоит и поднимется!

Гость #48 26.01.2008г. в 18:48

Антипатичен он мне, как человек. Как режиссер ... я не профи, но мне кажется ему больше подходит термин профессионал, а не талант, ну и никаким уж образом не гений. Кстати, кто-нибудь может себе представить, что в 12-ти он играет роль не председателя, а кого-нибудь другого? Например, Стоянова роль? Нет? Вот то-то и оно! А дрожание подбородка во время "ключевой" фразы про русского офицера .... тьфу - лубок, мерзость!

Гость #49 27.01.2008г. в 17:24

смешно читать комментарии, будто бы Михалков утер нос второсортному голливуду. 12 это же переделка да, да великого американского фильма 12 разгневанных мужчин, найдите тот фильм и почувствуйте разницу я не понимаю как можно восторгаться человеком, который с удовольствием бил ногой мальчишку в лицо, мальчишку у которого были просто другие идеалы, идеалы за которые сами же Михалковы имели и славу и почет и денежки Мальчишку, к тожу держали за руки и за ногу толпа ...лизов кремлевских

Гость #50 27.01.2008г. в 21:51

Фильм "12" - мелкая псевдопатриотическая подделка. Рассчитана на "Оскара", как в свое время "Утомленные...", что и противно. Грустно, что фильм нравится молодежи. Они фальши еще не чувствуют и с удивлением узнают, что был фильм-оригинал, обладатель "Оскара". Да, Михалков талантлив. "Неоконченная пьеса...", "Пять вечеров", "Раба любви" - эти фильмы хороши без натяжек. А как актер - у него вечная роль русского лакея, в какие бы наряды он ни рядился. Видимо, купеческое прошлое по линии отца серьезно перевешивает дворянское по линии матери. Доминантный признак. А что касается общественной жизни, так просто - тьфу, мерзость!

Войти