Гость 15.07.2008г. в 17:14

Дорогие девушки.Не пейте никакова постинора!!!!!Пейте Эскапел.Вот моя ситуация.10 дней назад порвался презерватив,в этот же день выпила Эскапел,по совету что он гораздо безвреднее постинора но эффект тотже.Была спокойна,до вчерашнего вечера пока не прочитала все сообщения на этом форуме.Вчера же и записалась на приём в хорошую клинику к хорошему гинекологу.Сегодня сутра ходила.Гинеколог подтвердил что Эскапел гораздо безвреднее,и сказала что своим пациэнтам советую принимать не одну таблетку эскапела а 2(хоть и в инструкции написано что нужно принимать одну.Перед тем как сесть в кресло пришли МЕЕЕСЯЯЯЧНЫЕ)))радовались вместе с гинекологом)бываетже такое)месячные пришли день в день,никакова сбившегося графика,никаких кровотечений и болей в низу живота.По сравнению с постинором который я пила пол года назад.Были дикие боли ,через 3 дня начались кровотечения,тошнило.Вообщем полный букет.А после Эскапела ничего,я даже удивилась.

Войти